Я Вас графиня, так давно не видел. - Элегия

                Ammilii

 Я Вас графиня, так давно не видел.
 Не видел Вас графиня так давно.
 О, как я  всё мечтаю к Вам приехать
 Туда, где  жиденько желтеют  ноготки - 
 Ковер из слабеньких цветов…

 И я уеду в славный Петербург,
 Где Вас  я  не  встречал давно на свете.
 И это  всё, что я предполагал,
 Бродить  по Эрмитажу
 В туннеле  из лохматых звёзд…

 Как мне заставить Вас поверить
 Всем нашим  планам Благодатным …
 цветочную болезнь, -  увидеть Вас!
 И как напоминаете  цветы,
 Название  которых, просто…  одуванчик.

 Где вести зреют  мыслями  о встрече
 С Вами! И приводят к прекращенью
 повестей озвученных…
 И как у  Вас на клумбе холодею  строго…
 И как болезнь – разлучница, и мнимая

 Мечта реальная, -  увидеть Вас!
 О, как я рвусь поехать  поскорее
 В Ваш славный город… Петербург!
 Не видел Вас, графиня так давно.
 Уехать от бездарных этих  лет…

 Бродить по Эрмитажу,  наблюдать,
 Как там желтеет жиденько ковер
 из полевых цветов,  таких,  как ноготки…
 Или таких, как  – одуванчик!
 Так  я, графиня… цветочным принцем

 У Вас на клумбе  робко расцветаю…
 И совсем проточной водою истекаю,
 Пред Вашими очами непрестанно…


Рецензии