Скоро каникулы у нас

В  школу  я  сейчас  иду,
Ранец  на  спине  несу,
Улыбаюсь  я  с  утра,
Завтра  каникулы,  ура!

Вот  за  партой  я  сижу,
Диктант  старательно  пишу,
Внимательной  мне  надо  быть,
Чтобы  пятёрку  получить.

Диктант  отлично  написала,
Мне  Нина  Ивановна  сказала,
На  переменке  отдохну,
Усталость  с  пальчиков  сниму.

И  снова  я  иду  к  доске,
Опять  пятёрку  ставят  мне,
Вчера  я  долго  стих  учила,
И  вот  "отлично"  получила.

И  ненапрасно  я  старалась,
Пятёрок  много  мне  досталось,
Ведь  я  училась  первый  раз,
Весь  год  ходила  в  первый  класс.

Теперь  я  во  второй  пойду,
Отлично  летом  отдохну,
Чтоб  сил  мне  к  осени  набраться,
И  снова  за  учёбу  взяться.


Рецензии
Хрошие детские стишки ! Попробую и сам написать, пару, еще детских миниатюр.

Александр Шкляренко   08.06.2012 13:22     Заявить о нарушении
Давайте, Александр, а я почитаю. У Вас хорошо получается! Спасибо, что не забываете забегать ко мне в гости. Заходите ещё. Всех благ Вам. С уважением, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   08.06.2012 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.