Мой кот - хозяин и командир

  Хотел я этой весной дачу продать, но вдруг неожиданно являетмя мне во сне мой серый кот и говорит мне: "Не продавай дачу, дядя! А то где я буду бегать, особенно весной?" -"Так, - отвечаю растерянно, - я ж тебя выгуливаю..." -"А мне этого мало! Я хочу круглые сутки бегать на воле! Хочу гулять сам по себе, а твоё дело маленькое - всего лишь кормить меня! Вольно жить желаю!" -"А что, обязательно, как ты хочешь?.." -"А что, как ты хочешь?"- парировал мой кот. Пытаюсь всё же переубедить своего кота: -"Смотри, Вася, как бы тебя на даче бродячие собаки не загрызли. У них это быстро: чуть зазеваешься, не успеешь вовремя залезть на дерево..." -"Да лучше уж три года пожить гордым орлом, чем тридцать лет жалким вороном!"- в сердцах не просто мне ответил, а почти по-львиному прорычал кот. -"Ладно, не продам я эту дачу, если она так уж тебе нужна",- пообещал я искренне.
  Но дачу я всё же продал. Так что лишь во сне мой кот мною и покомандовал.
 


Рецензии
А что стало с котом?

Владимир Врубель   21.05.2012 00:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.