Встал я рано...

«Встал я рано , в семь часов , нет резинки от трусов; Вот -  она, вот - она….» - Странно.., что это со мною? Ах, да!! - я же сегодня не иду на работу!!! И не только сегодня - я вообще не хожу больше на работу!! - Я ушел на пенсию!!!
 Смотрю на потолок - там ничего нового: местами побелка вот-вот упадет, но на душе – покой: ведь не упала же!       Значит, успею взять в руки скребок  и помогу ей упасть в подставленный мною лоток! – Вот! Даже стихами стал изъясняться! Ну,  если и не стих, то уж рифма - точно!
 В квартире – тишина, покой…Жена ушла на работу – она воспитательницей в детском саду трудится. Жаль, конечно, что её нет в столь подходящий для моей эрекции момент. Господи, что это со мною? Опять рифма?
 Успокойся и расслабься. Ведь не заниматься же самоудовлетворением в свои шестьдесят пять!  То, что есть  не только желание, но и способность – просто замечательно! А то ведь в жилах просто стынет кровь, когда вещают об импотенции сорока пятилетних, а то и более молодых.
   Потянулся, да так,  что ощутил все свои мышцы – нет, что не говори, а тело отнюдь не старика! И есть ощущение чего-то приятного. Ах, да -  мне же опять снился этот чудный сон: полет? Нет, не полет, а лишь какое-то ощущение легкости и невесомости.
 Во снах летал я раньше – когда был еще подростком и потом, уже в зрелом возрасте, вплоть до самого    шестидесятилетия. Это было так чудесно: стоило лишь расправить шире руки и как следует прогнуться – и сразу же начиналось движение вверх! Тело становилось легким, послушным – можно было даже кувыркаться. Главное – следить, чтобы не было электрических проводов.
 Потом полеты прекратились, и я уже решил, что всё: пришла она – старость! И вот как то, проснувшись, я сразу же вспомнил недавнее ощущение  невесомости   и одновременно  силы и  ловкости. Сознание не торопясь проявило как пленку мой сон: я прыгаю вверх, высоко, высоко -  до самого потолка, касаясь его своими ладонями, и потолок этот не квартиры, а самого настоящего большого- пребольшого спортивного зала. Молодежь в восторге! Кое - кто пытается повторить, но тщетно, - им явно далеко до меня!
Вот  такой сон и приснился мне этой ночью!  Ах, как же хо-ро-шо ! «И жизнь хороша, и жить хорошо…» Ну так что?- Все, как обычно: зарядка, бритье, теплый душ с одновременной чисткой зубов и ледяная вода, как заключительный аккорд? Или же полежать, побалдеть, понежиться?
 Нет, нет и еще раз нет! Подъем!
Спустя сорок минут я сидел за столом и завтракал , наслаждаясь и едой и сознанием того, что не надо никуда торопиться, что вот – сам себе хозяин!


Рецензии
Тревожный сигнал для жены... Один, ничем не занятый мужчина? :):):)
С добром, Ольга

Ольга Клен   13.09.2012 11:03     Заявить о нарушении
Да почему же ничем?
Просто теперь любимому делу уделяется больше внимания!
Спасибо за прочтение и отзыв.

Торвик   16.09.2012 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.