Трехлитровая банка

Не отправленные письма. "Не найдя себя, одни ищут истину, другие - толпу"

..мои губы..
..у..
..твоего виска..
..и я шепчу..
..все это.
..прямо..
..в жилку.
..которая бьется..под кожей..
..и знаю..
..ты меня..слышишь..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Это невозможно...

Икока Диво   18.05.2012 15:23     Заявить о нарушении
Он Сам пришёл ко мне в гости.
Сказал, что Сам меня выбрал.
Вбил в душу из слов гвозди.
И тайну мою не выдал.

Сам увёз меня в дальние страны.
Показал, как живут, как страдают.
Закружил посреди саванны,
Приземлил возле кромки рая.

В фонарях ночного Парижа
Танцевали влюблённое танго.
Прижимал меня к сердцу ближе
Под стволами нью-йоркской банды.

Сам спасал меня, Сам вёз дальше.
Сам держал мою руку в ладони.
Я увидела неба краешек
На рассвете. И он всё понял.

Почему колотилась венка
На виске за час до рассвета.
И зачем прибойная пенка
Нам шептала про тёплое лето.

12.07.2010.

Икока Диво   18.05.2012 15:27   Заявить о нарушении
...улыбнулся...
..и такое..оказалось..
...возможно..

Кальб   19.05.2012 02:42   Заявить о нарушении