Сказка Каменного города часть12. Прощай, сурок

      Катерине снился удивительный  сон. Она  парила в синем небе, разглядывала сверкающую на солнце реку, причудливые скалы,  яркую зеленью травы…Чувствовала пьянящий  аромат меда и мяты и  родство с бескрайней тундрой. Она радовалась  этому миру, где птицы пели на разные голоса. От их пронзительного пения Катя стала просыпаться. Понимание, что она не дома прошло сразу. Она помнила весь вчерашний день, встречи с призраками, которых ей было по-человечески жалко. И  как восторженно говорила Ира: «Вы такие счастливые»…
Катя открыла глаза. Рядом сопела Ира, у самой стены Юра. Гошки  не было.
Он сидел на пороге пещеры, как на троне.
Юный, элегантный и бледнолицый граф Дракула задумчиво грыз травинку, созерцая свои владения.
Он любовался зелеными коврами мха, высокими причудливыми скульптурами,  скалами и рекой, волшебной рекой с красивым именем – «Белая».
Когда Катя села рядом с ним –  улыбнулся.
  – Доброе утро, повелительница…
  – Привет, Дракула…
  – Ты опять летала?
  – Да, – радостно призналась Катя. – Это было прекрасно. А ты что здесь сидишь?
  – Сторожем подрабатываю. – усмехнулся Гоша. – Караулю Юрку. Что-то, знаешь, не хочется мне его сегодня таскать. Тяжелый, черт…
Катя согласно кивнула.
  – И Иру жалко, она сильно переживает…
И вдруг оказалось, что можно не говорить, что сидеть на солнце и любоваться миром  и чувствовать рядом друг друга – так хорошо, так легко…
И неважно, какое это безвременье… Это их мир, добрый и ласковый,  в котором все понятно без слов. Так они сидели рядышком и молчали, пока за их спинами не появился Юрка, голый по пояс, с полотенцем на шее.
  – Эй вы, голуби, дайте пройти!
  – Юра, – спокойно возразил Гоша. – Водные процедуры отменяются.
  – Третий раз ты ноги ломать не будешь. – подхватила Катя. – Хватит с нас. И с тебя, хватит.
 Юра помолчал минуту, посопел  и уселся на пороге между ребятами.
  – Вот, черт! А я думал,  мне это приснилось. Так это все, правда? Слушай, а я какую ногу ломал, правую или левую?
  – А есть разница? – удивилась Катя реакции парня. Она думала, что придется долго втолковывать Юре, который фактически проспал все время, что с ними произошло. Хотя, как это вообще можно объяснить?
Юра тем временем осмотрел свои ноги, ощупал их сверху донизу и остался доволен.
  – Ирка говорила, ты меня на руках нес?
  – Ты тяжелый. – хмыкнул Гоша.
  – Да брось, я видел, сколько ты в «железке» штангой брал.
У Кати глаза полезли на лоб.
  – Я думала, ты только ногу ломал, а ты еще и головушкой к валуну привалился? Какая железка?
  – Ну, тренажерный зал. Он знаешь, как штангой играет, мама не горюй!
Гоша поморщился, как от зубной боли, а Юрка, водрузив ему руку на плечо, торжественно заявил:
  – Я бы пошел с тобой в разведку! – подумал и добавил. – Брат!
  – Ты со мной сейчас к реке пойдешь,– ответил брат. – Будем рыбу ловить.Разбуди Иришу и собери пустые бутылки в рюкзак.
  – Гоша, ты ходишь в тренажерный зал? – удивилась  Катя.
  – Да, ладно, все ходят. – отмахнулся парень.
  – Но ты же – гот!
  – Вот именно. С готов спроса нет, куда хотят, туда и ходят. В кино, в магазин, в школу…
  – Ну да. –  подхватила Катя. – Ирония судьбы. Я пью только чай, кефир, напиток «Байкал»… Слушай, кажется,  его совсем не волнует, что мы застряли во времени.
  – Ты будешь удивляться, но кроме тебя, это вообще никого не волнует.
Катя хитро посмотрела на огорченного гота.
  – Это ты будешь удивляться, потому что  меня это  тоже не волнует.
  – Давно ли?
  – Примерно час…
Граф Дракула осторожно выдохнул, закусил губу и помотал головой. И выглядел при этом – совершенно счастливым.
***


Рецензии