10. Девушка в окне. Глава 9

 Продолжение. Начало http://www.proza.ru/2012/05/17/1306 


       - Ну и романчик же намечается, я,  как посмотрю! – встретила Дину сестра, едва та переступила порог дома, - ты чего это ему не позволила себя поцеловать? Скажите, пожалуйста, какая недотрога! Я думала, что ты  более сообразительной окажешься, а ты тютя  какая-то у нас.

       - Тая! – возмущённо воскликнула Дина, - ты что, подслушивала?

     - А почему бы и нет, я же переживаю за сестрёнку, - шутя,  оправдывалась Тая.

     - Переживаешь? А сама только что своими словами меня в объятия подталкивала  к малознакомому человеку? И как это прикажите понимать, сударыня? – не унималась Дина.  От возмущения у неё горели щёки и сверкали глаза.

      - Ладно, всё, всё! Я пошутила! А ты молодец, сестрёнка, достойно себя вела. Теперь я за тебя спокойна. Дай я тебя обниму и поцелую! – Тая притянула к себе, упиравшуюся Дину, и нежно обняла, чмокнув в щёчку.

      - Пойдём лучше спать, а то мне завтра рано вставать, - освобождаясь из объятий сестры, Дина пошла в спальню.

      - У тебя в котором часу завтра поезд? – спросила Тая, на ходу  погладив Дину по плечу.

      - В 6.30 утра. Так что нам спать осталось чуть больше четырёх часов, - ответила Дина.

      - Родителей будить не будем, я сама тебя провожу, а потом сразу в институт поеду.

      - Хорошо. Всё, давай спать, спокойной ночи, сестрёнка, - уже засыпая и натягивая на себя одеяло, произнесла Дина.

       Вот она и в вагоне. Вся команда в сборе. Все такие счастливые, смеются, рады встрече друг с другом, не виделись почти две недели. Дина же не находила себе места. Ей очень хотелось прямо сейчас встать, забрать вещи и выпрыгнуть на ходу из поезда, туда, к нему, к своему Сашке! Она забралась на верхнюю полку, свернулась калачиком и попыталась заснуть, но ничего не вышло, и она просто лежала, делая вид, что спит, и вспоминала, вспоминала и вспоминала, перебирая в памяти каждую минуту общения со своим «прохожим», всё до мелочей, до каждой доли секунды. И не заметила, как уснула.

      Проспала до самого Челябинска, такого с ней ещё не было.  В дороге она всегда любила смотреть на протяжении всего пути в окно и наблюдать за разительными переменами местности,  когда степи,  из бескрайнего пространства, переходят постепенно  в территорию с маленькими островками из берёзовых и осиновых перелесков, потом им на смену выдвигаются сосны и ели, сначала низкорослые, а затем высоченные, уходящие далеко в небо, почти макушками задевая облака.   А на этот раз Дина ничего не увидела.

     Две недели пролетели быстро. Тренировки, соревнования, встречи со старыми друзьями, потом прощальный вечер с песнями у костра. Как чудесно поют поселковые девчата, городским далеко до их умения. Хотя где Дина могла услышать пение городских девчат, там так и не поют, сидя на скамейке возле дома, собираясь кучками. В городе чаще услышишь только нецензурную брань и дикий хохот, заглушающий музыку от переносного магнитофона.

     Вот Дина и дома. С собой на этот раз она привезла Почётную грамоту за занятое второе место в ориентировании на местности. Никто не ожидал от неё такого результата, обычно каждый год доставались все первые места  поселковым ребятам, а тут пигалица приезжая почти всех перещеголяла, от первого места отстала всего на пять секунд. А что тут удивляться, у Дины всегда было природное чутье в ориентации, даже дома, когда что-то потеряется и никто не может найти, то Дина за считанные минуты выложит на стол пропажу. Вот такая она Дина.

    Порог дома Дина переступила на рассвете. Ещё все спали. Её приезд совпал с днём рождения сестры Таи. Была пятница.  Родители собирались в деревню навестить младшего брата отца и праздничный стол и гости, приглашённые на празднование, ложились на плечи сестёр.

    Весь день девчонки  возились с приготовлением блюд для праздничного стола. Работа спорилась. К семи часам вечера ждали гостей. Погода была замечательная, весь день палило солнце, и стол решили накрыть во дворе, чтобы не сидеть в душном помещении, да и места много, можно свободно потанцевать,  никому не мешая. Получилось здорово.

     Стали подходить гости, друзья Таи по институту и кое-кто из школьных друзей. Компания, что надо! Весёлые, компанейские ребята, заводные девчата. Дина среди взрослых приятелей сестры не чувствовала себя лишней, хоть и была младше кого на пять лет, а кого и на все десять.  Наравне со всеми принимала участие в викторинах, конкурсах, которые устраивали студенты. Даже сама один предложила, от которого все были в восторге. Смех и музыка не умолкали. Вечер подходил к концу. Гости стали расходиться. Тая и Дина, как две гостеприимные хозяйки, стоя в дверях, благодарили уходящих друзей за то,  что пришли, а гости в свою очередь рассыпались в любезностях за замечательный вечер. Все в восторге были от Дины,  поражались её энергии, умении перевоплощаться в разыгрываемых сценках,  то в старую древнюю даму, то в мальца-сорванца, то в сопливую девчушку. Что тут говорить, Дина была без комплексов. 

      Время было уже позднее, но музыка в освещённом  дворе продолжала играть, из динамиков раздавались популярные в то время мелодии и песни. Последние гости уходили под  пение Мирей Матье, с её знаменитой «Ciao, Bambino, Sorry», ребята пытались  ещё танцевать, но девчонки упорно их подталкивали к выходу.

      Вот и ушли последние из  гостей. Тая отправилась освобождать столы после праздничного ужина, а Дина  осталась за воротами и с тоской взглянула на ещё освещённые окна дома, где жил Александр. «Странно, - думала она, - в течение дня почему-то я ни разу не видела ЕГО, хотя постоянно не сводила глаз с его дома, наблюдая из окна своей кухни. Может Он уехал? И у Таи спросить не могу, она молчит, ведь знает, что я места себе не нахожу, и молчит. Хоть бы намекнула, видела Его или нет.»

     И только Дина вошла во двор, намериваясь закрыть за собой калитку, её окликнули. Дина, находясь в освещённом дворе была как на ладони, а вот того кто её окликнул она не видела, так как на улице уже было настолько темно, что ничего не было видно на расстоянии вытянутой руки.

     - С возвращением, пичуга, - услышала Дина  голос, самый родной голос. Но она так и не могла ничего разглядеть, глаза ещё не привыкли к темноте. – Иди сюда, я здесь, - позвал её Александр, а это был именно он. - У вас я вижу праздник, музыка во всю играет?

     Александр,  взяв Дину за руку,  привлёк её к себе,  нежно обняв за плечи. Сердце Дины бешено стучало. Она ещё не проронила ни слова, да она и не в состоянии была что-либо произнести. Сашка стоял не шелохнувшись, по-прежнему   не отпуская Дину из своих объятий.  А она и не вырывалась. Она замерла, слушая с трепетом биение его сердца, и ей так хотелось обвить его шею своими руками и не отпускать никуда, вот так бы стоять и стоять.

    - Может быть,  воспользуемся случаем, пока музыка играет, потанцуем? – нарушил затянувшееся молчание  Александр, и,  не дождавшись ответа от девушки, он стал медленно двигаться в такт музыки, увлекая Дину за собой.

     А Дина и не сопротивлялась, она отдалась во власть рук и движений своего партнёра по танцам, следя за каждым его движением. Своей пластичностью  Дина не уступала Александру ни в чём, даже превосходила его в чём-то, но  она так и не решилась положить свои руки ему  на плечи. Тогда он взял её дрожащие, безвольно опущенные руки и   нежно прижал к  своей груди, так что Дине пришлось обхватить его за плечи. Музыка закончилась, стояла полная тишина, только слышно было, как Тая гремит посудой, наводя порядок во дворе, но Дина и Александр продолжали  танцевать, медленно передвигаясь в ночном пространстве,  под музыку только им двоим слышимую.  И ни один из них не решался остановиться, как будто боялись, что как только они остановятся, то исчезнет это прекрасное мгновение единения их душ. А то, что их души сейчас были близки, как никогда, это было очевидно.

      Александр ещё сильнее   привлёк Дину к себе.  Одной рукой он придерживал девушку за талию, а другой бережно перебирал пряди волос Дины, потом,  глубоко вздохнув,  прижал её голову к себе и нежно прикоснулся губами сначала к виску, потом вскользь по щеке осыпал девушку лёгкими  воздушными поцелуями,  и его губы замерли на губах Дины. Он не решался сразу поцеловать, застывшую в его объятиях девушку, боясь спугнуть сладостный момент, только когда Дина обвила его своими руками вокруг шеи, он решился.  Время замедлило свой ход и остановилось. Это были минуты такого блаженства, долгожданный неописуемый поцелуй, столько нежности и трепета было вложено в этот первый в  их жизни  поцелуй.

      А в жизни Дины это был самый первый её поцелуй, и от этого он ей казался таким сладостным и невероятным, что девушка не могла прийти в себя, когда их губы разъединились. Александр трепетно прижал девушку к себе, обхватив её обеими руками, как будто боялся, что стоит ослабить эти объятия, как его милая пичуга вспорхнёт и улетит снова. Их сердца бешено стучали, стучали в унисон.


(Продолжение следует…http://www.proza.ru/2012/05/19/69)


Рецензии