Светлана Витюк. Ты - моя бабушка

Олечке два с половиной года. Она впервые одна, без родителей, гостит у бабушки с дедушкой и очень скучает по маме. Во время умывания Олечка капризничает. Я стараюсь её успокоить:
- Не плачь, доченька…
- Я не твоя доченька, - грубо обрывает меня Оля.
- Ну, тогда внученька.
- Я не внученька.
- А кто же тогда ты мне?
- Не знаю.
Я стала объяснять Олечке, что если её папа – мой сын,  значит я её бабушка, а она мне – внучка. Олечка изучающее посмотрела на меня, но ничего не сказала.
Целый день мы с Олечкой были вместе: готовили обед, гуляли, читали. К утреннему разговору мы не возвращались. Перед сном, когда Олечка была уже в кроватке, я рассказала ей сказку. Сказка Оле понравилась, и она весело смеялась над приключениями героев этой сказки. Перед тем, как отойти от кроватки, я обняла Олечку и поцеловала её в щечку. Олечка придержала меня за руку, улыбнулась, глянула мне в глаза и сказала:
- Теперь я точно знаю, что ты моя бабушка.

См.продолжение - http://www.proza.ru/2011/09/17/1288


Рецензии
У нас наоборот: внучка очень любит приезжать на дачу к бабушке с дедом,а домой не хочет ехать.
С улыбкой
Иралео

Ирина Склярова   31.01.2023 19:27     Заявить о нарушении
Такая же история у нас была с правнучкой Дашей. Уходила от нас всегда со скандалом и слезами. Сейчас ей уже 18 лет.
Будьте здоровы!
Ваш ВИП

Вадим Прохоркин   01.02.2023 09:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.