Я люблю

Я люблю...
 
Я люблю тебя как Солнце лучик
                ...первую Траву;
Я люблю тебя как Ветер   
                ...поющую Листву;
Я люблю тебя...               
                ...во сне и наяву;
Я люблю тебя...         
                ...и значит я... Живу;
Осенью...       прошепчу  тебе эти слова;
И вальс станцует для тебя
                упавшая листва;
Зимой я с первым снегом...
                упаду к тебе в ладони;
И тая на руках
                я превращу печали в прах;
Весной рассвет -
                и я  подарю тебе букет;
Мечты...
               из дивных красок,
                без жёлтых масок;
Мечты...
           придуманною Солнцем и Землёй;

И летом птицы дивную песню пропоют
О том, что в сердце моём -
                любви приют;
К тебе одной...
Скажи же мне! Не рви мне душу,
                не молчи.   
                Ответь!
Что чувствуешь в груди?
                О чём ты думаешь впереди?


Рецензии