Мудрой быть учусь...

Из альбома "В поисках счастья"

«МУДРОЙ  БЫТЬ  УЧУСЬ...»

Улыбаются
Мне наивные мечты...
В акварельных снах...

Так и хочется
Мне им крикнуть, что остыть
Уж давно пора!!!

Всё известно мне...
Без прикрас и без бравад
Небо вести шлёт!!!

Звёзды вещие...
И шуршащая листва...
И жар-птиц полёт...

Вновь весняночка
Красит в цвет мой сад любви...
Нежит новый день...

Без похмелия!!!
И хранит в шелках травы
Счастья колыбель!!!

Прячу в этот день
Я все милости судьбы...
Все дары богов...

Мудрой быть учусь...
Всё ненужное забыть...
Верить лишь в любовь!!!

P.S.: Фото из коллекции "Фотограф Александра Кинскай \ Photography":


Рецензии
Мудрой быть учусь...
Эх, всю жизнь учиться, учиться...
НЕ ХОЧУ УЧИТЬСЯ, хочу...
ладно, учусь...
Всему надо учиться и любви тоже...

Спасибо, Леночка, все стихи - хороши!
Всё придёт!

С улыбкой и весенним приветом,

Ирина Петал   18.05.2012 11:54     Заявить о нарушении
Огромнейшее спасибо, милая Иринушка!!!

Елена Буторина-Палагута   19.05.2012 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.