Пробуждение

Только по небу пробежали первые солнечные лучи, как еж заерзал, зафыркал: наступало утро, и ему надо было идти домой, спать.
-За-яц, - позвал еж.
В ответ:  сладкое посапывание.
- За-яц! – уже громче позвал еж.
Сопение слонозайца осталось таким же сладким и дразнящим, и пролети сейчас  птица над ним, то она бы точно уснула на лету. Вот как заразительно посапывал слонозаяц.
Еж понял:  слонозайца так не разбудить, надо придумать такое, такое, такое слово…
 И еж как закричит:
- Яб-ло-ки!
- Яблоки, - не просыпаясь, сладко произнес слонозаяц, открыл один глаз, сорвал яблоко, съел и продолжил улыбаться сну.
- Да, - еж заговорил сам с собой. – И что, мне опять режим нарушать: голодному, без сна, на зайце под яблоней?! А может скатиться и домой? Нет, так точно сон потеряю и проголодаюсь. А на зайце и лапки не испачкаю, и сон не растеряю, да еще и яблоки привезу.  – За-яц!  - закричал еж.
Свершилось чудо! Лопоухий друг услышал колючего друга, а может солнечный луч коснулся глаз слонозайца, и он вдруг открыл глаза:
- О, яблоня! Здравствуй, яблоня! – поздоровался слонозаяц и съел яблоко.
- Так вот ты какой, - фыркнул еж. – Свое брюхо тебе дороже голода друга.
- О, еж! Здравствуй. – И слонозаяц протянул колючему краснобокое яблоко. – Угощайся, колючий.
- Вот, узнаю тебя, заяц. Спасибо. А то я испугался, что ты  поспишь  и все забудешь.
- Что все?
- А все-все:  кто ты, а главное, забудешь кто я.
- А так можно? – поинтересовался слонозаяц.
- Запросто. У тебя, например, есть яблоко,  а у меня нету. И ты знаешь, что я его очень хочу.
- А как я это знаю?
- Ну не знаешь, я тебе скажу: «Ой, как я хочу яблоко!»
- На, - слонозаяц протянул ему яблоко.
- Да нет, это я рассказываю, а не прошу.
- Понял, когда просят, тогда не рассказывают, - хлопнул ушами слонозаяц.
- Интересно, - повел носом еж, - так вот, я говорю: «Ой, как я хочу яблоко».
- Это ты просишь или рассказываешь? – уточнил слонозаяц.
- Рассказываю, не отвлекай, - фыркнул еж.
- Понял. Когда рассказывают, то не просят, - улыбнулся слонозаяц.
- Да, и когда я это сказал, - продолжил еж рассказывать.
- Сказал что? – слонозаяц почесал за ухом.
- Что хочу яблоко,  а ты, заяц,  делаешь вид, что не знаешь меня, не узнаешь, или еще хуже: говоришь, что всем яблоко хочется. Поднимаешь голову, и, виляя хвостиком, уходишь с яблоней в лес.
- А ты? – протягивая краснобокое яблоко ежу уточнил слонозаяц.
- А я остаюсь без яблока.
- Значит, эта болезнь опасна не тому, кто болеет,  а тому, кто хочет отнять яблоко у больного.
- Заяц! Ты меня запутал. Нет, не так.
- Не так запутал? – улыбнулся слонозаяц.
- Да. Слушай, сегодня мы с тобой друзья, вместе едим яблоки, бегаем по лесу, бросаем шишки в дупло совам. А завтра я тебя встречаю: а ты идешь и ешь сухую лягушку, и, не замечаешь меня, ежика пушистого.
 - Кошмар. Я бы тебе сразу отдал сухую лягушку, даже не здороваясь, - сморщился добрый слонозаяц.
- Ты,- настоящий друг! Как жаль, что у тебя нет сухой лягушки, - вздохнул всеми иголками еж.
- Жаль, - слонозаяц сорвал очередное яблоко. – Еж, как хорошо, что ты маленький.
- Легкий, да?
- Нет, яблок мало ешь, - и очередное яблоко спряталось в слонозайце. – Еж, а кто такие дуплосовы?
- Кто-кто? – еж встал на две лапы.
- Ну, ты сказал: бросать шишки в дуплосов.
- Ха-ха-ха. Дуплосовы!  Нет, заяц.  Дупло – это такая дыра в дереве, в нем живет сова. Она такая страшная, с огромными глазами и кривыми клювом. Ох, и неприятная же она. бр-бр-бр.. – вздрогнул еж.
- А, знаю, видел. 
- Видел? – насторожился еж.
-Да, вчера, пока тебя искал. Ничего страшного: глаза в перьях или перья с глазами. Яблоня без яблок страшнее, - и очередное яблоко встретилось с улыбкой слонозайца.
- Ха-ха-ха, тогда кто же я? Колючки с носом?
- Скорее, нос в колючках!


Рецензии
Я тоже люблю,как они, играть словами.))) Только это, почему-то многим другим не нравится. (

Евгения Сулаева   25.05.2012 18:30     Заявить о нарушении
Конечно,всем угодить невозможно, особенно словами)))

Владимир Ремаренко   25.05.2012 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.