4. ООП Назад в будущее - от автоРА

ОШИБКА ОБРАЗНОГО ПЕРИОДА.
Назад в будущее или царствие небесное.
               
ОТ автоРА.

Признаюсь, книг писать я не хотела,
Но промолчу, и так тому и быть.
Укоренилась ложь и обнаглела,
Теперь пытается и нас со свету сжить.

Шанс упускаем и уходит время,
Ошибку нужно срочно устранить!
Она так явна и давно известна,
Но как сознание окоченевшее открыть?

Двумя путями мы тогда пойдём,
В одном пусть будут Сердца откровенья,
И наблюденья Разума в другом.
Беру с собой, конечно, Вдохновенье:)
ВСЁ с абсолютной точностью найдём!

Путеводителем я лекцию взяла
Престижнейшего и известнейшего института,
Что об античной демократии была,
Идеологии СЕГОДНЯШНЕЙ маршрутом.

Маршрут той лекции удачным оказался,
Провёл меня по памятным местам,
Где искаженья след ещё остался,
К Свободе выход открывая нам!

Но, поспешить необходимо с осознаньем,
Пока последний не захлопнулся засов.
Пока возможно убежать от «минотавра»,
Освобождение сейчас реальней снов!

Я лекцию подробно изучила
Всё на одном дыхании прочла,
И ненадолго даже сна лишилась,
Так демократией античной увлеклась!

И, вновь, повторно всё перечитала,
О, сколько мне открылось всяких тайн!
Но это раньше я предполагала,
Хитро историю показывают нам!

Теперь, понятно, как и кем она творилась,
И почему по сути исказилась.
Так много лектор нам недосказал,
Конечно, он о том и сам не знал:)

Когда понятья, термины искажены,
Тогда – тупик, и ясности не обретаем,
Но чуства есть, они всегда спасают!
Вниманье обратила я на них,
И с Логикой Божественной сверяю.
Он – Абсолют, у КАЖДОГО внутри.
(Жаль, что не каждый это понимает).

И важно поделиться впечатленьем,
Которое сложилось у меня
От лекции ПЕРВИЧНОГО прочтенья,
«КТО это написал?» - себя спросила я.

Ведь, лектору суть дела не ясна,
Гордыня между строчками мерцает,
А попросту абстрактность-пустота,
(Её духовностью сегодня называют :))
Но можно чувствами, Душой искать всегда.

Поэтому, я здесь напоминаю:
Значенье ПЕРВОЕ имеет Дух-Душа
Для всяческих, каких угодно знаний!
А сеть образованья создана...
(Но, я вперёд, как-будто, забегаю:))

О чём сегодня нам придётся говорить,
Что бы ловушки для сознанья  устранить?
О демократии ужасной тайне,
И о культуре, и образовании.

Мечте, которая Гармонию творит,
И об идее в благости очарованья,
Что исключает изначально Жизнь
И оставляет лишь существованье.

И об игре, и возвышении – Гордыне,
Иллюзии и пропасти для нас.
Бедняжках и Героях-Героинях,
И прочих нам навязанных ролях.

О формах управленья и ступенях,
Что нам рабовладенье утвердили,
О кандалах и варианте новом - деньгах
И о Семье, что постепенно устранили.

Об обществе гражданском для рабов.
О том, кто нам его установил.
Ну, в общем, обо всём, в чём мы живём,
Что мы ошибкой до сих пор себе творим.

К истокам, в прошлое пойдём сейчас,
Откуда эта ЛОЖЬ и заплелась.
Хочу, чтоб все её смогли увидеть,
И польза в том для нас нашлась,
И Человечество скорее возродилось!

Пишу подробно, как могу, для вас.
От автоРА ( не от Бедняжки-Героини!).
От Человека, в ком жива ДУША
И возрождающая сила ЖИЗНИ.

( продолжение следует)


Рецензии