5. ООП Назад в будущее - об авторах и проводниках

Назад в будущее или царствие небесное.
О демократии, образовании и культуре.
Эссе из глубины Души.

Начало: «Назад в будущее» КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ.
http://www.proza.ru/2012/05/17/1107

ПРЕДИСЛОВИЕ.
Первое впечатление о лекции или ОБ АВТОРАХ И ПРОВОДНИКАХ.

Попробуйте себе теперь представить:
Приходят люди в тот престижный институт
И очень важными себя при том считают,
Здесь, знания ДУХОВНЫЕ дают!

И лекции про главное читают:
Об исторических традициях-корнях.
Понятно, ИЗБРАННЫХ в них только посвящают.
Стать избранной шанс появился у меня!
Ну, а теперь, у всех читающих, у вас:)

Да, лекция то оказалась не простая,
История отдельная, не в ряд,
Как в руки мне она, случайно вдруг, попала,
Не выдаётся просто так и всем подряд!

Но мы не будем на историю ту отвлекаться,
Займёмся лекции чудесной содержаньем:)
Однако, не спешите к ней Душою причащаться,
Пока не обнаружится в ней основанье.

Со всех сторон сначала тщательно рассмотрим,
И, прежде, чем не думая, "глотать",
Мы «пожуём» сюжеты лекции подольше,
Чтоб суть внушений-искажений увидать.

Вот, первое, что я смогла узнать:
ДУХовность лектора совсем не посетила,
Хоть «гос.палата» у него Ума,
Но превозносит он войну и силу,
И порождённую ей будто справедливость(?),
При том, утратилась совсем частица РА .

Без РАзУМа не отворить Замка,
Где тайна демократии хранится.
(Мы обязательно вернёмся позже к «РА»,
Что бы понять, как осознание творится.)

Но, прежде, я хочу о том сказать,
Как важно и как нужно своевременно
Сначала автоРА, как Человека познавать,
(Сумели вы суть слова здесь подметить?)
Потом уже в писания его вникать,
Что бы без боли головной и сожалений.

Я вижу, «автора» ОБИДА посещает,
За то, что греческие термины его
(Купил их или сам изобретает?)
Используют в манипуляциях сознаньем.
(А сам, конечно, он не делает того:).)

Обида – то не качество Души,
И основание одно у всех обид.
Его за рюмкой (иль стаканом) проявляют
Вопросом всем известным алкаши:
« А ты меня, товарищ, уважаешь?»

А как влияет алкоголь на мозг?
Известен этот факт уж всем, наверно,
Он уменьшает мозговой объём,
При этом атрофируются нервы.
В сознаньи появляются проблемы.

Он говорит: «Здесь (в Греции) у нас...»
Что, неужели там, в античной проживает?
А можно ли быть сразу в двух местах,
К тому ж ещё, когда их время разделяет?
Наверно он и есть аристократ,
Ряды которых уж давно не пополняют:).

Я вижу, лекцию уже давно писал,
(И редактированья здесь не наблюдаю)
И о войне энергетической не знал.
Она, сравнительно недавно началась,
И кто только к народу не летает!

И Ладушка - богиня Смерти и Яга,
И мать Тереза от сражений предостерегает.
А может, лектор и не ведал никогда,
Что на Земле такое вот бывает?

А говорит, историю он изучает.
А, ведь история событья ПОВТОРЯЕТ,
И, точно, так-же было в Греции ТОГДА,
Как нам СЕГОДНЯ вновь в мозги внедряют,
Ведут опять народ зачем? Куда?

Похоже планетарная потом была...
Она ВСЕ искаженья сразу убирает.
И если мы их не ИСПРАВИМ САМИ,
( А для чего я, собственно, старюсь?)
То непременно настигает нас она.

Пока же, оккультизм на пике, процветает.
Теперь ещё ведичества чума
В сознанье ересь всякую внедряет
И через избранных опять идёт она.
Как ВЕДАТЬ – наши предки это знали,
То Телом и Душой, а не мозгами,
И КАЖДЫЙ был способен делать это САМ.

Но лектор ГОРД и это – негативно.
Поэтому и циклится весь разговор
На избранности и возрощенной гордыне,
А суть и смысл утрачивает он.
(А вслед за ним и люди остальные.

Куда же за Гордыней избранной идём?
Да всё туда, куда не раз уже ходили!
Там те-же «грабли» непременно мы найдём,
Которыми давно себе уж лбы разбили.

Когда мы культ чужому «я» творим,
Мы собственную значимость теряем,
СОБОЙ действительности не определяем
И отдаляется тогда от нас ВЕДИЗМ.

И в этом времени сегодняшнем трагизм,
Но уважать его нас лектор призывает.
А Человека кто-нибудь сегодня уважает?
В начале лекций безвозвратно он "погиб".

И потерялся в роли социальной,
Когда к Божественному(?) ОБРАЗУ приник.
О, как-же сладок этот вкусный «пряник»!
«Съедобно» подали нам аристократизм,
Поэтому и проглотили, не «жевали».
(О нём подробней мы ещё поговорим).

И верить избранным отдельным мы спешим,
При этом ничего о них не знаем,
Образованье в институтах получаем,
И, так-же, избранностью гордою блестим.
А плата какова за это? Небольшая?
Да, что там деньги! Плата – это ЖИЗНЬ!
Не верите? Тогда в историю заглянем.

Что в ней, недавней мы сумели наблюдать?
Возьмём советское, к примеру, время.
«НЕТ БОГА» – там сумели нам сказать,
Но было трудно в это полностью поверить.

Как мир возник, кто создал белый свет,
Нам не сумели внятно нам объяснить.
«Сам по себе возник, сто лет ему в обед,
Бывает, мысль материю творит..»

И спорили, что всё-таки первично,
Материя иль (человека?) мысль?
И курица – вперёд, яйцо – вторично?
Как ни старались, не сумели наблюсти.

Допустим, мир всегда был, хорошо.
Но, как-же мы с тобой тогда возникли?
«Когда у обезьян вдруг ОСОЗНАНИЯ процесс пошёл»
Нам Дарвин объяснил довольно зыбко.

Что делать, если мы от обезьян...
Не потому ли просыпаются в нас наши «предки»?
Невольно им мы начинаем подражать,
И рожи корчить, по-звериному кричать,
А человеческое исчезает постепенно.

Законом джунглей, а, точнее, СИЛЫ,
Проблемы привыкаем мы решать.
А ведь ЛЮДЬМИ когда-то всё-же были,
В Раю могли счастливо проживать!

КАК Совершенство собственное позабыли,
И стали деградацию сопровождать?
Напрасно Дарвина с его теорией мы РАЗДЕЛИЛИ.
А ЧЕЛОВЕК ЛИ это нам сумел сказать?!

Когда утратилась здесь РА частица,
Что остаётся нам от АВТОра тогда?
Нет РА и в человеке - ПУСТОТА.
По сути дела – Человека нет тогда.
А в пустоте той, что угодно отразится,
Автоматизм – известная Игра.
И кем, и как, понятно уж, творится!

Здесь резюмирую: необходимо научиться,
Учителей себе достойных выбирать,
А у кого попало не учиться,
Чтоб результатов грустных избегать.

Каких? Ответил уж давно на то народ:
«С кем поведёшься от того и наберёшься»,
И уж понятно, наберёшься здесь чего,
Заблудишься и больше не найдёшься.

Здесь, хочется поставить мне один фрагмент,
Что оккультизма суть приоткрывает.
Поможет нам немного разобраться с тем,
Куда «проводники» нас зазывают.

То прошлых размышлений результат,
Написан в прозе год тому назад,
Теперь, как есть его я оставляю,
Не стану переписывать в стихах.
Пусть, с предыдущим здесь перекликаясь,
Углубит и закрепит наш материал.

«...К чему приводит слепая вера чужим словам, которая живёт не в Сердце человека,
а в его Разуме мы уже знаем из печальных уроков истории.
Слушая Ленина народ совершил «Революцию», напевая слова «революционного» гимна:
« Мы весь, мы старый мир разрушим до основанья, а затем,
               Мы наш, мы новый мир построим...»
Особенно удалась первая строчка. Спустя десятилетия люди печально иронизировали:
«Всего один залп Авроры и семьдесят лет разрухи!»
А сколько народу погибло тогда в бессмысленной и жестокой гражданской войне!

Слушая Сталина боролись с врагами народа. Победили? Конечно. Вот только кого?
Под этим громким лозунгом была уничтожена почти вся русская интеллигенция,
Душа России.

Слушая Брежнева, бесконечно заседали на всяческих собраниях , «прокладывая»  пятилетками
досрочно путь к коммунизму, до которого, по словам партии КПСС,
было уже рукой подать. Тогда люди смеялись над непомерно раздутыми трудовыми нормами:
«Нам солнца не надо, нам партия светит, нам хлеба не надо – работу давай.»
До коммунизма-таки не добрались, но празднуя бесконечные победы социализма благополучно
спились. Вся страна во главе с правителем находилась в хмельном угаре и алкоголизм
уничтожал людей так-же исправно, как и война.

Но вот началась перестройка и Горбачёв повёл народ за собой кардинально новой дорогой,
говоря : « Главное начать, потом углубить, а когда процесс пойдёт, ещё и понять...»
В соответствии с противоалкогольной компанией водка начала выдаваться строго по талонам
и вскоре стала твёрдой внутренней валютой. Но вместе с водкой «на талоны» как-то
незаметно перешли и многие другие продукты питания, начался период великой депрессии
и самоуничтожения. Именно в этот период в России зафиксирована наивысшая волна
самоубийств за последние сто лет.

Несложно заметить, что слова и идеи со временем меняются, а суть остаётся прежней.
Слепая вера и подчинение чужим словам ВСЕГДА ведёт к УНИЧТОЖЕНИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
И, прежде всего, уничтожению подлежит высшая человеческая составляющая - Душа
(и все её проявления), как ОСНОВА ЖИЗНИ и ПРАВИЛЬНОГО мироустройства.
После морального разложения общества, отделении от него «духовной составляющей» ВСЕГДА
наступает ЖЁСТКАЯ стадия уничтожения. Почему?».......

Здесь я намеренно немного пропускаю,
Хочу, чтоб, всё-таки, вы тоже размышляли.

«Самое страшное в том, что и сами народные лидеры всегда опирались не на собственные
чувства, логику и здравый смысл, но следовали  навязанным извне искусственным идеалам,
культивируемым системой.
То есть, по сути дела, они являются проводниками ЧУЖОЙ воли.»

Чьей воли, всё-таки они проводники?
Я думаю, нетрудно догадаться.
Труднее осознать себе внутри,
Иль честно в том (хотяб себе) признаться.

Но вывод верный нужно сделать, не стесняться,
Чтоб заблуждений всяческих на будущее избежать,
На ЧУВСТВА СОБСТВЕННЫЕ каждый должен опираться,
Действительность СОБОЙ определять.

( Продолжение следует)


Рецензии
Наша духовная составляющая - это наше сердце. Сознание Творца - это сердце Мира. Это то, что имеют в виду, когда говорят "по образу и подобию".
Забрав эту составляющую у человека, его превращают в глину. Послушную и неосознанную.
С уважением, Эшен.

Ле Эшен   25.05.2012 15:53     Заявить о нарушении
Да, вы правы, самое главное отделить нас от Бога.
Потом процесс сокращения до тени происходит как по маслу.
Но, что бы лишить осознания необходимо ещё и убрать опосредованное
общение с Отцом, то есть отделить нас от Природы, согнать в гетто городов. Разницу проживания вы уже сумели почувствовать сами:)
Об этом написала стих "Дух и Душа" http://www.stihi.ru/2012/05/08/3313

Ева Ра   29.05.2012 22:10   Заявить о нарушении