Игры гормонами. Глава 7

Глава 7.

Хейз сидел за столом в своём кабинете, отсутствующим взглядом уставившись в пространство. Ещё ни разу после ночного дежурства он не чувствовал себя настолько измотанным. Сегодня утром они потеряли Аманду. Два дня назад у неё начался очередной приступ, а когда закончился, организм был истощён так сильно, что отказался функционировать. Вначале отказали почки. Девушка находилась в сознании, но при этом разум не работал. Она не разговаривала. Смотрела стеклянным взглядом сквозь персонал и предметы. Спустя несколько часов, вполне здоровые лёгкие отказались функционировать. Казалось, пациентка просто разучилась дышать. Через сутки борьбы за её жизнь, сердце остановилось, устав тащить непосильную ношу. А они так ничего и не смогли сделать. Ни консилиум докторов, ни бесконечные тесты так и не выявили способа сократить выработку гормонов во время приступов.

Дверь без стука открылась. На пороге появился Джош. Прошёл и без приглашения уселся на стул для посетителей.
– Привет, – голос друга звучал серьёзно и задумчиво. – Есть минутка?
– Что случилось? – поинтересовался Хейз.
– Знаешь, мне не даёт покоя одна мысль, – он замолчал, но Мэтт не торопил, давая возможность обдумать слова.
Рыжий какое-то время пристально смотрел на коллегу, словно соображая, стоит тому доверять или нет.
– Слушай, – не выдержал хозяин кабинета. – Ты же знаешь, я не болтлив. Что у тебя случилось? Выкладывай.
– Ну, хорошо, – громко выдохнув, сдался визитёр. – Только пусть этот разговор останется между нами. Я не уверен, что подобные знания не безопасны.
Хейз кивнул, и друг продолжил:
– Странное поведение пациенток никак не идёт из головы, да и твоя озабоченность регулярностью приступов… В общем, я тут кое-что вспомнил. Помнишь, я рассказывал о знакомом, которому повезло заниматься научной работой под крылышком у военных?
Мэтт снова кивнул, припомнив, что Джош частенько и с гордостью рассказывал о приятеле, к которому относился как к старшему брату. Они дружили с детства, но тот старше Саммерса на несколько лет. Наверное, только благодаря подобному примеру, рыжий – ярый хулиган и оторва – начал заниматься психологией и психиатрией.
– Так вот, – продолжил Джош, – Лоуренс рассказывал, что на военной базе, где он занимался исследованиями, появился учёный. Но если конёк моего друга – психология, то этот был помешан на генной инженерии. Думаю, ты в курсе, что суть экспериментов и исследований в таких местах держится в строжайшей тайне, но слухами, как говорится, земля полнится. Ничего не рассказывая о своей деятельности, Фрезер не постеснялся упомянуть занятия коллеги. Имени сейчас не вспомню. Учёный пытался изобрести препарат, который сможет сделать из военного идеального солдата. Но все старания горемыки завершились полным фиаско. Лоуренс с ужасом на лице рассказывал, как дохли в клетках подопытные крысы. Они буквально загрызали сами себя. В общем, всё закончилось тем, что исследования до конца не довели. Видимо, военные сочли этот проект нерентабельным, и избавились от непризнанного гения.

Мэтт какое-то время, молча, хмурился. В усталом мозгу мысли появлялись неохотно, путались между собой, превращаясь в колтун.
– И причём тут наши пациентки? – недовольно поморщившись, спросил он.
– Крысы грызли сами себя, – по слогам очень медленно повторил Джош, наклонившись к столу и пристально всматриваясь в уставшее лицо друга.
У того, словно щёлкнули шестерёнки, наконец. Мутный взгляд прояснился, глаза посмотрели внимательно.
– Хочешь сказать, у крыс были те же симптомы, что у наших пациенток? – вскинув брови, спросил Мэтт.
– В яблочко! – расслабляясь и снова откидываясь на спинку стула, констатировал Саммерс. – Естественно, уверенности нет. Я ведь не сильно интересовался рассказами подвыпившего Лоуренса, поэтому вполне возможно, большинство прослушал. Помню только, что в отличие от моего друга, тот учёный был закрыт. Понимаешь, о чём я? Ему запрещалось покидать базу и общаться со штатскими. Если хочешь деталей, можно встретиться с Фрезером. Старый друг, уверен, не откажется пропустить бокальчик пива перед уик-эндом.
– Вот и отлично, – Мэтт довольно хохотнул и хлопнул ладонями по столу. – Договаривайся со своим дружком. Проведём с пользой вечер пятницы.
Когда Джош покинул кабинет, он задумался. Неужели появилась, наконец, ниточка, способная помочь выяснить, что твориться с девушками?! Нет, радоваться рано. То, что подопытные крысы грызли сами себя, ещё не говорит о том, что пациентки под действием того же препарата. Это может быть чистым совпадением. И довольно сложно поверить в то, что изгнанный военными учёный нашёл спонсоров, чтобы продолжить исследования. К тому же на людях! Нет, ерунда всё это. Если бы он ставил опыты, продолжал проводить эксперименты, то никогда бы не отпустил девушек. Держал бы их взаперти, в клетках. А как же иначе он смог бы получать нужные образцы для отслеживания результатов? Но попробовать всё же стоит. Вдруг, удастся поговорить с тем учёным, и он поможет разобраться в том, что происходит с девушками? Хейз был готов встретиться с самим дьяволом, если это даст шанс облегчить состояние больных.

***

Покинув кафе, Марсела решила прогуляться пешком, благо заведение находилось недалеко от дома. Достаточно парк пересечь, и ты уже в родных пенатах. Да и на ходу всегда думалось легче, а в данный момент есть над чем поразмыслить. Бармен ничего полезного не сказал. Так что же делать? Как разобраться в причинах происходящего? Неужели всё-таки придётся обращаться в клинику? Яркая молния внезапно прорезала серые облака мыслей. Из бара он никогда не уходит один! Это значит, она может быть и не первая. Если происходящее действительно связано с тем человеком, то наверняка есть ещё жертвы. Вопрос в том, обращались ли они куда-нибудь, или нет. Что ж, это довольно легко проверить.

Сэл достала из кармана мобильник и набрала знакомый номер. По работе ей часто приходилось общаться с полицейскими, и так вышло, что с одним из них у неё завязались дружеские отношения. Их отдел в тот момент занимался делом о насилии в семье, и этот коп помог убедить избитую до полусмерти женщину подать заявление на супруга. Марсела, как ни старалась, уже который год не могла добиться обращения запуганной страдалицы в полицию. Уже смирилась с тем, что в один прекрасный момент узнает об её гибели. А он смог буквально за пять минут сделать то, чего не получалось у всех психологов отдела. Что он сказал потерпевшей? Что пообещал? Девушка не знала до сих пор, да и не стремилась выяснить. Просто была благодарна за помощь.

– Офицер Блум, – представились на том конце.
– Привет, Майкл, – поздоровалась она.
– А, Сэл, привет, – раздался немного хриплый и густой басок. – Как дела? Давно тебя не слышал.
– Всё нормально. Как у тебя?
– Жить можно, – усмехнулся он. – Ты же знаешь, Каталина в этом году заканчивает школу. Как же тяжело с этими подростками! Вчера она заявила, что её приняли в колледж на Аляске. Представляешь?! На Аляске! И теперь юная леди собирается сбежать из дома.
– Ну, почему сразу сбежать? – рассмеялась Сэл. – Она будет там учиться.
– Ну да, – фыркнул коп. – Чего уж сразу в Австралию не умотала. Аляска – это ведь так близко к дому!
– Майк, она выросла. Уже не ребёнок. Ты сам когда-то умотал из-под родительского крова.
– Я – мужчина, – беззлобно хмыкнул тот. – А она – девушка. Ну да ладно, это так…накипело. А ты с какой целью звонишь? Хочешь угостить меня выпивкой? Это я всегда «за»!
– Запросто, но только не сейчас. Я хотела кое-что узнать у тебя.
– Внимательно.
– В последнее время не поступало заявлений от женщин?
– Сэл, солнце ты моё ясное, выражайся конкретней. Если я начну перечислять все поступившие обращения, тебя разорит телефонная компания.

Девушка поёжилась, сообразив, что всё-таки придётся рассказать другу, что конкретно её интересует. Иначе он попросту не сможет помочь.
– В общем, неделю назад со мной случилось странное происшествие. Я в баре познакомилась с мужчиной и с двух бокалов мартини умудрилась нагрузиться так, что ничего не помню. Проснулась на лавочке в парке. Вот и решила поинтересоваться, не маньяк ли это разгуливает по улицам города. Или я действительно напилась так, что не могу ничего вспомнить.
– Сэл, – вздохнув, отозвался коп, – как маленькая, ей Богу. Сколько раз я тебе говорил, не знакомиться с кем попало? Мы в какое время живём?
Майк продолжал читать нотации, но Сэл не слушала. За поучительными словами друга она слышала, как щёлкают клавиши клавиатуры. Значит, полицейский начал искать. Она напряжённо вслушивалась в клацанье, не зная, чего ожидать от поисков.
– Тебе повезло, – выдал, наконец, Майк, а она смогла облегчённо выдохнуть.
– В смысле «повезло»?
– В том смысле, что похожих заявлений в полицию не подавалось. А, значит, ты не на маньяка нарвалась. Ты уверена, что не пила больше пары бокалов?
– Я бы сказала, что уверена, если бы не провал, – задумчиво пробормотала она.
– Ладно, красавица. Сейчас нет времени, но я ещё поищу в сводках похожие случаи. Может, и удастся что-то накопать. А ты будь осторожнее, пожалуйста. Каталина меня убьёт, если ты не появишься на выпускном.
– Спасибо, Майк. Удачи тебе и привет семье.

Сэл отключилась. Что ж, радовало хотя бы то, что она не нарвалась на маньяка. Радовало, но не объясняло того, в каком состоянии она пришла в себя. И как так получилось, что целых три дня выпали из жизни. Сумбурные мысли прервало громкое пьяное пение. Девушка осмотрелась. Вот чёрт, так увлеклась размышлениями, что остановилась посреди аллеи парка и не заметила, как стемнело. Она шустро зашагала к выходу, где её дожидалась освещённая яркими фонарями улица. Позади всё ещё слышались приближающиеся громогласные пьяные вопли и смех.
– Эй, красавица! – мужской голос звучал громко, но неуверенно. Словно окликнувший старался выдавить слова из непослушного пьяного рта.
– Да погоди ты, не беги, – присоединился к нему второй. – У тебя зажигалка есть?
Марсела не сбавляла шага, но пьяные парни всё же умудрились поравняться с ней. Сердце девушки забилось сильнее, в груди появился воздушный шар, а желудок судорожно сжался.
– Я говорю, прикурить не найдётся? – рявкнул амбал с сальными тёмными волосами, схватив её за руку, заставляя остановиться.
– Извините, не курю, – пискнула она, стараясь выдернуть руку из железной хватки.
– О, какое везение, – знакомый голос второго подошедшего заставил её попытаться рассмотреть лицо. – Мисс Гарсия.
В полумраке парка было невозможно различить черты лица, но Сэл каким-то образом всё же его узнала. Перед глазами тут же вспыхнула картинка, виденная совсем недавно в офисе: зашуганная женщина, непокорный мальчик и тиран-отец, пересекающие помещение и скрывшиеся за дверью кабинета босса.
– Мистер Олбридж, – холодно проговорила она, не сразу сообразив, что этот угрожающий тон принадлежит ей самой.

Казалось, под кожей появились мелкие пузырьки воздуха, которые приятно щекотят тело изнутри. Она удивилась, заметив, что страх испарился, словно его никогда и не было, а мышцы напряглись. Без особого труда она выдернула руку из цепких пальцев амбала и слегка пригнулась, словно приготовившись к прыжку. Внутри всё подпрыгивало от непонятного чувства, вызывающего лёгкость и предвкушение чего-то великолепного, незабываемого. Она подумала, что именно так, наверное, ощущается абсолютное счастье и безграничная свобода. Из горла вырвалось утробное звериное рычание.


Глава 8.
http://www.proza.ru/2016/05/01/588


Рецензии
Да, не надо трогать Марси, пусть она разберется. Может, у нее сильная воля и сильный иммунитет.
Продолжения!

Владимир Митюк   20.05.2012 22:21     Заявить о нарушении
Это точно.))) Должен же быть хоть кто-то, кто сможет дать отпор маниакальному экспериментатору.))))

Спасибо, Владимир.
С теплом, Зима.

Зима Снежная   21.05.2012 08:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.