Звездопад

                Это  прекрасное   зрелище,  -  звездопад... Я  видел  его  и  память  о  его  красоте  сохранилась  надолго  в  моём  сердце... Это  очень  красиво...

                Я  помню,  что  был  тогда  молод  и  полон  юношеских  фантазий  и  романтических  порывов, -  я  был  тогда  влюблён  и  весь  мир  вокруг  казался  мне  замечательным  и  я  считал  себя  бессмертным...  Разве  мог  Я  умереть ? - нет !..

                Как  наивен  и  самоуверен  я  был  в  те  юные  годы..  Но  на  смену  мне  подрастает  новое  молодое  поколение,  которые  обуреваемы  теми  же  мыслями  и  взглядами  на  жизнь  и  будущее...  И  всё  повторяется  вновь...

                " Звездопад. Это чудо природы
                наблюдает земля наша вновь.
                Вновь по космосу  комета несётся
                из далеких вселенских миров.
                Вспоминаю далёкие годы:
                лето, море, широкий простор,
                затаилась ночная природа,
                и вдруг ожил небесный ковёр.
                Мы о звёздном прогнозе не зная,
                изумлённо на чудо смотрели,
                загадали поспешно желанья,
                а они всё летели, летели… "
                (автор-?)


Рецензии