***

Играть на публику, притворствовать во всем...
Я не могу, и не желаю жить так дальше
Тупые пешки, себя мнящие ферзем.
Презренный люд, меня тошнит от вашей фальши.

Вы улыбаетесь, но я могу прочесть
Как черви в ваших мыслях копошатся,
В душонке затаившуюся месть
Такую жалкую, что хочется смеяться

Вы плачете, а мне смешней вдвойне
Ах как же так, ведь вам не подфатрило
Взгляните, кому жалуетесь! Мне??
По мне б, да вас хоть танком раздавило

Меня зовете другом, но за что?
Зачем клеймо, коль я вам неприятна?
Я ненавижу вас, вы для меня никто.
Неужто вам и это не понятно?

Бежать, скорей бежать куда-нибудь
От ваших лживых лиц и мыслей грязных
Что б мой, пусть и не самый чистый путь
Лежал в дали от всех болот заразных

На вас посмотришь- стадо дикарей
Готовых в клочья разорвать друг друга
Так рвите, *** ли, только поскорей
И цепь порвется замкнутого круга

Мир и покой без шума и толпы
Вот то, что мне сейчас необходимо
И если мне помочь захочешь ты,
Пожалуйста, заткнись и топай мимо...


Рецензии