Рождение легенды

Как рождаются легенды? Умные люди говорят, что все они имеют в реальности некую достоверность. Вот, к примеру, взять историю, случившуюся лично со мной. Однажды я , после какого-то летнего фестиваля , познакомился с органистом протестантского собора , милым и застенчивым юношей. Потом посидел с ним в кафе за разговорами о Бахе, потом послушал сочинённую им ораторию совместно с другими любителями органной музыки, потом мы опять посидели, потом...проснулся я в гнезде аиста под самым шпилем собора святого Петра в г. Цесисе, Латвия, на высоте 70 м. над уровнем моря. И как туда меня занесло, и почему на стропилах висел ярко-красный лифчик приличного размера надо мной - убей, до сих пор не пойму! Только не забыть мне никогда, как я оттуда спускался по винтовой шаткой лестнице...Весь в перьях и помёте...С торчащим из кармана дамским аксессуаром...И когда явился миру в проёме храмовых ворот, так утренняя, ранняя бабуська-прихожанка на колени бухнулась, и давай креститься, подумав, наверное, что это ангел спустился на грешную землю! (Легенду о падших ангелах мы знаем, и, точно, не было бы этого падения, кабы не жены сынов человеческих! )
И, самое смешное, совсем недавно, отдыхая в прибалтике, в том же соборе увидел я торчащего из стены размалёванного гипсового ангела,( его в те славные годочки не было), и ангел этот удивительно  походил на меня, того, из крылатой юности!


Рецензии