Я принес тебе сердце в ладонях свое...

Я принес тебе сердце в ладонях свое,
Посмотри, вот оно, эта алая роза…
Сердце бьется и рвется родная к тебе,
Нрав строптивый обидел тебя, дорогая,
Ты спряталась,замолчала,твое сердечко болит,
А мое,разрываясь на части,к твоему рвется –
Болит, когда любимой нет рядом – тебя, дорогая.
Посмотри мне в глаза, они  расскажут все честно.
Как тоскует душа без тебя и  плачет сердце,
Как не сплю по ночам, не до сна одному мне,
Как тянет  на  крыше мяукать от одиночества.
Я слова растерял, в молчаливой застыл я мольбе,
Как же долго я не видел тебя? Как сильно скучаю…
Как вернуть мне улыбку твою, голос  услышать,
Ощутить тепло нежных рук, в любви утонуть нашей…
Возьми розу любимая, а с нею и меня самого,
Ведь нам с нею не выжить без  нежности и любви твоей…


Рецензии
Еще раз вечера доброго Вам, Татьяна!

О! Какое необыкновенно романтичное, проникновенное, наполненное чувствами стихотворение!
Буквально воочию ощущаешь этот водопад чувств, страстей, бушующих в сердце мужчины... Мужчину бесконечно влюбленного и переживающего всей душой, что упрямством своим неосторожным обидел ту, что дороже ему всего на свете.
И почему-то сразу веришь, что готов отдать свое сердце в руки возлюбленной, лишь бы быть с ней рядом, ощущать тепло прикосновений и... как верно Вы заметили... тонуть в любви!

С самыми искренними пожеланиями, Сергей

Сергей Макаров Юс   09.12.2021 20:26     Заявить о нарушении
Благодарю, Сергей, за чудесную рецензию!

Вы очень тонко и точно прочувствовали стихотворение.

С теплом и самыми лучшими пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Антонова 3   11.12.2021 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.