Ты и Я Глава 1

Ты и я
...Жизнь, мечты, желания, прекрасны когда они строятся под тебя, но у каждого в жизни бывают моменты когда все кажется не таким уж хорошим...Все под властью самих себя... Даже сны...

ЧАСТЬ 1 Знакомство с чудом

Глава 1

    Я  ненавижу этот день. Моей маме предложили очень выгодную работу в Лос- Анжелесе  от которой она не могла отказаться и поэтому мы должны были переехать. Она сказала что там будет лучше, что мы там останемся и больше никогда не будем переезжать, и я поверил. Мы собрали все свои вещи, положили их в машину, попрощались с соседями, которых я не очень любил, и уехали.  Может переезд и к лучшему...
   Меня зовут Марк Роллен. Я страдаю недостатком внимания, но за 15 лет моей жизни я уже смерился с тем что я одинок. Моя мама вечно работает, а отец .... Отца я не помню, он бросил мою маму когда мне было 5. Прошло уже 10 лет, но он даже ни разу не поздравил меня с днём рождения. Спустя все эти годы я его просто забыл...Я боюсь темноты. Когда наступает ночь мне снятся кошмары, которым нет объяснения ,  поэтому я сплю с тускло включённой лампой стоящей на тумбочке у моей кровати.  Часто я вспоминал свои кошмары и записывал их в тетрадь.
   Оставался уже где-то час до Лос- Анжелеса. Была ночь и меня сильно тянуло ко сну.  Я облокотился спиной о спинку сиденья, посмотрел в окно закрыл глаза и уснул.

   -Марк...Марк просыпайся, мы приехали...- услышал я сквозь сон. Я открыл глаза и увидел маму, которая отпирала дверь от нашего нового дома.
-Да мам, я иду...
Я взял сумки и пошёл в дом. Остановившись на пороге я попросил маму чтоб она включила свет. После я зашел и положил сумки на пол. Мама вышла чтобы закрыть машину потом пришла и сказала:
- Вот Марк, это наш новый дом...
- Мам я хочу спать,  можно я пойду лягу на этот диван?
-Да милый... Ой стой Марк,- сказала мама. Она протянула мне яркий карманный фонарь и сказала:
-На всякий случай...
Она поцеловала меня в лоб и пошла разбирать вещи, а я положил фонарь в карман, лёг на диван и несколько минут смотрел в потолок, после чего я лёг поудобнее и крепко заснул.
   Где- то было часов 11 утра когда я проснулся. Сегодня, что происходит редко, мне не снились кошмары, мне ничего не снилось. Я сел на диван и оглянулся. Дом выглядел вполне неплохо. Красивые, светлые стены озаряло утреннее солнце, от чего становилось уютно на душе. Посмотрев в сторону кухни я увидел маму, которая что- то готовила. После я встал и пошёл умываться. Сказав маме: "С добрым утром",- я свернул направо и пошёл в ванну. Умывшись я вышел из ванны и сел за стол. На нём уже стоял завтрак. Обычные блинчики с чаем, которые я съел с охоткой. Я поблагодарил маму, положил тарелку в раковину и подойдя к дивану взял свой ноутбук, который лежал на столике возле дивана.  Включив его я начал рыскать по интернету, искал что- нибудь что можно скачать, фильмы, игры и т.д. Потом проверил почту, где не было ни одного сообщения, а потом посмотрел что творится в Твиттере. Ничего нового не было... Тогда я вышел из интернета и продолжил писать свой рассказ под названием "Плохой сон".
    Позже, а если быть точнее, минут через 20 раздался стук в дверь. Мама подошла к ней и отперла её, но я не обращал внимания и просто писал.
  -Здравствуйте, меня зовут Тери,- услышал я голос женщины и решил обратить внимание.- А это моя дочь Хлоя, мы живем по соседству, вот в этом доме,- она указала рукой на дом стоявшим по правую сторону.
-Здравствуйте,- сказала девочка, таким милым голосом, улыбаясь и смотря на мою маму.
-Сара, рада знакомству,- сказала моя мама.
В этот момент между мамами сложился разговор о том как тут живется и так далее. Девочке видимо было не интересно о чём они говорили и повернув голову она начала пристально смотреть на меня, с такой же милой улыбкой. Я увидел в ней что- то очень знакомое, но одновременно я не знал её. Она помахала мне и я махнул ей в ответ.
 -Ну что ж мы пойдём,- сказала мама девочки. -Рада знакомству Сара, ещё увидимся, пойдём Хлоя.
Девочка улыбнулась ещё шире, попрощалась с моей мамой и тоже ушла. Я подошёл к окну и начал наблюдать как они заходят в соседний дом.
- Марк, это были наши новые соседи, Тери и Хлоя,- сказала мне мама подойдя ко мне. Я улыбнулся ей в ответ и начал дальше печатать.
- Марк я сегодня еду на работу, меня не будет до вечера...
-Хорошо мам, - сказал я смотря на неё.
Через пол часа мама была уже накрашенная и одетая. Она сказала где еда, чтоб я поел, взяла ключи от машины и ушла. Был полдень, лучи августовского солнца так и рвались в дом, тревожиться было незачем. Но одно меня тревожило сильно, кто эта девочка, как зовут (отдаленно я плохо слышал), я очень сильно хотел познакомиться с ней, но не знал как. И тогда я сохранил файл с рассказом, выключил ноутбук, включил телевизор и начал думать об этой девочке, о её милой улыбке, о её прекрасном голосе....


Рецензии
Очень нравится,Дмитрий,8-9 класс???А вы в институте учитесь?Ладно,эти вопросы меня мало интересуют.Красиво написано.Ну очень нравится.

Мария Стюарт   02.09.2012 16:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.