C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Два раза нет

Мы с Дёсом едем на велосипедах по ночному городу, светясь лампочками, и постоянно говорим о том, что даже не представляем себе каково это – жениться. Мы ваще не знаем как это. Пожалуй, это похоже на конец света. Нет, мы не женабельны. Нет, мы не женимся никогда.

- нужно было придумать сюжет из трёх фотографий. И мы придумали. На первой парень прячет цветы за спину и вглядывается в людей, на второй он уже не прячет цветы и смотрит на часы, а на третьей положил цветы рядом, сидит и нервно курит.
- а дальше?
- нужно было всего три картинки.
- и что? она не пришла?
- ну, нет.

Когда проезжаем мимо симпатичных девчонок на автобусной остановке, из моих колоночек JBL кто-то поёт «…I like you!» Девушки смотрят на нас и смеются, забавно прикрывая рты ладошками. Мы с Дёсом загадочно переглядываемся.
- Wow-wow, - говорит он мне.
- Wow-wow.
Отвечаю.

Мы ездим по ночному городу на велосипедах, освещая себе дорогу разбитыми сердцами, и вспоминаем наших бывших подружек. В третьем районе из кустов выкатывается наша знакомая с бойфрендом и на ходу бросает ему:
- …это Лена Рыжова. Она сошла с ума!
И проходят мимо. Кто в третьем районе не знает Лену Рыжову?
- А нас либо не помнят, - говорит Дёс, - Либо не замечают.
Мы следим за знакомой и её бойфрендом с километр, тихо едем за ними в темноте по аллеям и парку, погасив иллюминацию на велосипедах. Нас не замечают.
Будьте осторожны, гуляя ночью, бросая фразы на ветер.

- и что? она так и не позвонила?
- нет, уехала в Питер и больше её никто не видел.
- почему он не позвонил ей? почему не поехал за ней?
- …

Наш план – проехать через ночной лес, потом дать круголя и проехать через ночной лес ещё раз и быстрее. Чтобы ветер свистел не только в наших головах, но и в ушах. Вместо этого сидим на лавочке и слушаем музончик из моих JBL колоночек. Саня пишет смс подружке уже минут восемь.
- Саня, ты что? пишешь ей сочинение?
Наш план – дать круголя, проехать по ночному лесу ещё раз и проводить до четырнадцатого района Гарика – меня. Наша реальность – ждать пока Санёк допишет своё смс-сочинение подружке.
Или прождать так долго, что подружка позвонит нам сама.

У ДК под евротрансовые миксы Protoculture выпиваем по одному пиву за день рождение Векшиной. Дёс спрашивает:
- Может ещё по баночке?
- Нет. Достаточно.
- Нет. Достаточно – это две!

Мы с Дёсом сидим у школьного озера и смотрим, как сумерки спускаются на город. Я верчу в руках банку с пивом и медлю её открывать. Кажется, моменту не хватает каких-то важных слов.
- мизантропия человека к окружающим и самому себе внутри меня достигает совершенно неприличных размеров. От осознания этого появляется желание пасть, намеренно потерять то самое дорогое, что нечаянно попало тебе в руки подарком судьбы и падать, падать. И это лишь чтобы сохранить свой образ жизни, свои незначительные и неважные по сути привычки. И оставить для себя даже не возможность быть одиноким, а возможность продолжать бежать от этого одиночества. Представь, это всё лишь ради возможности сохранить бег к тому, от чего отказался! Понимаешь теперь, насколько глубок мой нынешний кризис отношений?
Баночка в моих пальчиках делает – пшк! Грациозно салютую ей в воздухе и делаю большой глоток. Моё лицо становится безразличным. Я потухаю и смотрю вдаль.
- В общем, не то чтобы я очень сильно её любил. Но она мне нравилась.
Дёс глядит на меня с недоверчивым прищуром и медленно, с расстановкой произносит.
- меня. зажрали. комары.

Созваниваемся с приятелями и едем на встречу. Откуда столько народу гуляет по ночам в зелике? В этом городе хоть кто-то работает?
- Уверен, они на Плешке, - Объясняет Дёс очевидные вещи, - А так как им всем почти по тридцатнику, то сидят они явно на фонтанке.
Мне нечего возразить. Нам почти по тридцатнику и мы неуклонно двигаемся к фонтанке на Плешке.
- Wow-wow.

Берём по третьей в ночном магазине в крюкаше и ещё пару часов провожаем меня по новым районам. Ночная прохлада, скорость и от этого – покой.

Прости. Я бы приехал за тобой хоть на край света, и позвонил бы тебе раньше. Но тогда у меня не было денег на телефоне.


Рецензии
По-моему, хорошее молодежное произведение)
Уверена, что многих на Прозе "зацепило")
Удачи в творчестве!

Вера Куприянович-Соколова   25.04.2017 07:51     Заявить о нарушении
мир вашему дому

Пин   26.04.2017 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.