Космос

                Однажды  я  попал  в  Обсерваторию  и  был  изумлён, поражён  красотой  и  бесконечностью  чёрного  таинственного  мира,  где  хрупкой  точкой  светится  наша  маленькая  беззащитная  живая  планета  по имени  Земля...

                Глядя  на  мириады  звёзд  и  стараясь  понять,  что  это  огромные  горячие  солнца,  около  которых  прилепились  планеты-спутники,  я  вдруг  ощутил  свою  ничтожность  в  огромном,  в  гигантско-большом  мире,  под  названием  Вселенная.
                И  как  смешны  и  ничтожны  наши  переживания  и  печали  в  хрупком  земном  мире  при  нашей  жутко  короткой  жизни,  где  мы  так  и  не  поняли,  -  зачем  мы  жили,  для  чего  мы  жили  и  кому  нужно  было  наше  существование ? ...

                Вообще-то  вопросы  о  том.  зачем  я  родился  и  для  чего  я  задавал  себе  ещё  в  школьные  годы  и  потом,  в  юные  годы,  но  даже  теперь,  уже  достаточно  умудрённый,  так  и  не  смог  ответить  на  этот  вопрос  даже  сейчас  хотя  бы  самому  себе...  А  ведь  никогда  не  считал  себя  дураком...

                Но  звёздное  небо  своим  грандиозным  видом  пришибло  меня,  как  могильная  плита  свежую  могилу...
 
                ---------------------------------------------

                " Скажи, мой брат, откуда мы? -
                Взорвавшись Светом во Вселенной,
                Звездой погибшей рождены,
                Её материей нетленной?!..
                Или в Космическом Пути,
                Гонимые Его Дыханьем,
                Проникшим семенем взросли
                В Земле, во Чреве благодатном.
                Скажи, мой брат, Земля - наш Дом,
                Или приют для постояльцев?
                Её Очаг, каким огнем
                Горит для душ, в Мирах скитальцев?!
                Огнём Тепла, огнём Любви,
                Или судьбы – огнём пристрастий?!
                Мы с головы до ног в пыли
                По Звездным тропам вечных странствий.
               
                Скажи, мой брат, откуда мы? -
                Несёмся Светом из Галактик!
                Или ползём из пасти тьмы –
                Холодной, чавкающей гати?..
                Нет, не из тьмы, уверен я!
                Горит в душе фитиль надежды,
                И пламя то, внутри меня,
                Что зажжено Огнём Безбрежным…

                Скажи, мой брат, мы не одни
                В Пространстве этом бесконечном?!
                Здесь, на Земле, сочтём все дни
                И снова в Путь, в Порядке Млечном!
                К Огню, что не испепелил,
                А Жизнь зачал, вздохнув ВСЕЛЕННО,
                И миллиарды Звезд – Светил,
                Родившись, вспыхнули мгновенно!
                И тот Огонь, что в нас горит,
                Мы пронесем в Пространстве - Светом!
                Как будет Млечный Путь покрыт,
                Мы вновь вернёмся за ответом!
                Скажи, мой брат, откуда мы?..
                (Александр Галлицкий)


Рецензии