Миражи

На http://proza.ru/2012/05/17/1315



Недожеланьем -
недострастью
я затворила двери
... в жизнь…
недопроявлены отчасти
исчезли
...недомиражи.

Оборваны на полуслове
клочки нелепых полуфраз…
И тени гуще и лиловей…
За стенами играют джаз…

Сонливой осенью читает
мне зябкий ветер часослов…
и недописанными тают
наживки строк - полустихов

Но в затворённости безверья,
и в недоразвитости чувств
я в ожидании потери
чужая всем... всему – лечу…

себя случайно прерывая…

И всё же, всё же… не сейчас…

Я умирая – воскресаю…
в который раз…
в который раз.



Иллюстрация Чюрленис Микалоюс Константинас (1875-1911) "Покой"


Рецензии
Мое долгое отсутствие на Прозе (две недели отпуска, проведенные вдали от цивилизации на даче, в тяжких "крестьянских" трудах, ловле рыбы и внимательном прослушивании всевозможных птичьих песенных конкурсов) вознаграждено в полной мере - замечательные стихи, да еще и с иллюстрацией обожаемого мною Чюрлениса! Осталось только дополнить этот букет его же органной музыкой.

Огромное спасибо!

Удачи и успехов!

Владимир Быстров   28.05.2012 11:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир.

Из моей фонотеки на страницу не прилепить, а на ютубе живого звука нет. Я слушала Евгению Лисицину В Домском соборе. Когда ещё папа был жив. Это была наша последняя поездка. По моему мнению, она непревзойдённа. Но найти не могу. Несколько произведений Чюрлёниса исполнял Гарри Гродберг. Пытаюсь найти, но тоже пока безуспешно.

С возвращением. Рада Вам. Удачи.

Алина Лейдер   28.05.2012 19:56   Заявить о нарушении
По-моему мнению, очень удачный ролик. Правда, не орган, но здесь я ничего не могу поделать. )))

http://youtu.be/rincAXmXxm4

Алина Лейдер   28.05.2012 20:07   Заявить о нарушении
Одно время я собирал всё, относящееся к Чюрленису. Было несколько альбомов его репродукций (купил по случаю в Москве в букинистическом, итальянского издания), был сборник стихов Эдуардаса Межелайтиса, иллюстрированный работами Чюрлениса, было несколько дисков органной музыки. Сейчас уже не помню, но Лисицина точно была, а еще какой-то молодой органист из Прибалтики. Еще слушал его музыку в Вильнюсе в исполнении немецкого (ГДР-овского) органиста. Тогда как раз только установили в Вильнюсе орган (заказывали в ГДР) и по этому случаю было много концертов. Сейчас от этого всего (включая пластинки и книги) ничего не осталось - за время скитаний по необъятным просторам в постперестроечное время всё было утеряно :((

Удачи!

Владимир Быстров   29.05.2012 08:52   Заявить о нарушении
Если давно, то молодой органист мог быть Гарри Гродбером. ))) И тоже, если не ошибаюсь, в Домском исполняли Чюрлёниса, причем всего два-три произведения только он и Лисицина. На конкурсе исполняют многие, но на ютубе нет ничего. Это не удивительно. Там эти... брунетки с блондинками больше. А плейкасты только учусь делать. Но времени совсем нет. Пока есть заказы, на это отвлекаться недосуг. Творчество творчеством, а кушать тоже хочется. Хотя бы три раза в неделю. ))))))

Алина Лейдер   29.05.2012 11:04   Заявить о нарушении
Честно говоря, я так и подумал, что это был Гарри Гродберг. Но поскольку точно уверен не был, то постеснялся написать... :(( А еще я был в музее Чюрлениса в Вильнюсе. Правда, тоже еще при "совке".

Удачи!

Владимир Быстров   30.05.2012 08:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.