Поход в лес

   Солнечный луч заглянул в окошко и нежно пробежал по моей щеке. Почувствовав его легкое теплое прикосновение, я улыбнулась и, сладко потянувшись, проснулась.
    «Ах, какой чудесный день, - подумалось мне, - сегодня обязательно должно произойти какое-нибудь чудо».  Быстренько выскользнув из теплой постельки, я босиком побежала в ванну и, весело фыркая и расплескивая прохладную воду, принялась умываться. Взяв с полочки белый пушистый полотенец, усердно начала вытирать лицо, да так старательно, что румянами стали не только щеки, но и курносый носик, с упрямым подбородком. Размахивая полотенцем и весело крича: «Мама! Мама, я сама проснулась!», - я забежала в кухню и, чмокнув своих любимых мамочку и папочку в обе щеки, уселась завтракать. Родители таинственно переглянулись. И мамы с улыбкой сказала: «Сиди смирно и не вертись на стуле», и протянула мне бутерброд.
     Но у меня никак не получалось даже минутку посидеть спокойно, я без остановки, болтала ногами и, жуя бутерброд, смотрела в окошко, как просыпается солнышко и маленькие птички, весело щебеча, прыгают по подоконнику, и думала: «Как же это замечательно когда все и папа, и мама, и я дома. Это просто здорово, что есть такой день - воскресенье. И сегодня мы все вместе едим в лес по ягоды».
    Покончив с завтраком, я помогла маме убрать посуду со стола и побежала одеваться. Достав из шкафа свое самое нарядное платье в синий горошек, я быстро натянула его на себя. В комнату вошла мама и, поцеловав меня в макушку, начала заплетать мне косички. Я не стала напоминать ей, что я уже взрослая девочка и мне в этом году исполнится десять лет, потому что было очень приятно, когда мама, нежно перебирая мои не послушные кудряшки, весело напевая, заплетает мне две симпатичные косички с синими бантами.
   Когда мы с мамой весело вышли во двор, папа уже помыл нашу «Таврюшу», так мы ласково называем нашу машину Таврию, и сидел за рулем. Таврюша пыхтела, гудела и как бы немного с укором говорила: «Что же вы так долго? Мы вас совсем заждались. Скорей, скорей в лес».
    И правда, как только мы сели и захлопнули дверцы, она радостно заурчала и поехала. Рядом со мной на заднем сиденье тихонько сидели три плетеные корзиночки. Одна большая для папы, поменьше для мамы, а самая маленькая корзиночка моя. Я протянула к маленькой корзиночки руку и почувствовала ее теплую шершавую ручку, улыбнулась. «Ничего, малышка, - ласково сказала я ей, - мы с тобой сегодня больше всех ягод найдем». Мне даже показалось, что она сразу повеселела и подмигнула мне. Я улыбнулась и стала глядеть в окно машины. И мне стало казаться, что это не самая обыкновенная машина, а Таврюша вдруг превратилась в ракету, так быстро она ехала. За окошком мелькали дома, деревья, дома, деревья. И вот дома стали все меньше и меньше появляться и, наконец, замелькали одни деревья и елочки. И я поняла, что мы уже приехали.
   Шумно выбравшись из машины, мы, весело смеясь, направились в лес на поиски ягод. Таинственный, по сказочному прекрасный, лес встретил нас своей прохладой и многоголосьем. После непродолжительных поисков мы нашли чудесную солнечную полянку. Зеленый ковер, которой раскрасили желтые, голубенькие цветочки, и алые капельки ягод. И мы бережно, чтобы не потревожить эту красоту, стали собирать ягоды.
    Не обмануло меня предчувствие, ожидание волшебного, необычного, чудесного. Собрав немного земляники, конечно большая часть, которой попала не в корзинку, а в рот, я подняла свою веселую чумазую мордашку на папу с мамой. А они, увидев меня, весело рассмеялись. И мы дружно направились на поиски ручейка. По дороге мы любовались причудливым сплетением кореньев, изучали строение земли, забравшись в овраг, а, найдя ручей, весело все вместе умылись его студеной водой. Потом мы еще долго бродили по лесу, по мху на деревьях определяли стороны света,  любовались узором паутинок.
    А когда к концу дня мне уже казалось, что мы все осмотрели и поняли в лесу, папа, таинственно прижав палец к губам, тихим шепотом предложил посидеть минутку тихо на бревнышке и послушать голос леса. Через минуту я поняла, что лес не открыл нам еще и малой доли своих тайн. Потому что за эту минуту я услышала очень много пока не понятных для меня звуков. И стало мне ясно, что лес мой друг, и предстоит мне познать и беречь его всегда.
   Уже прошло много лет с той памятной прогулки. Я давно взрослая. Но помню я этот день очень хорошо, и буду помнить всегда!


Рецензии