Эоны. Цикл второй. Конец

Темная ночь, дождь и промозглый холод, пробирающий до костей. В такое время охота забраться под теплый плед подвинуться ближе к очагу. Выпить чашечку горячего травяного чая. Забыться дремотой в объятиях любимого.

Вот и Дег ворошил сейчас дрова в очаге, нагревая комнату. Слим самым наглым образом дрых в углу комнаты, похрапывая и дергая всеми шестью лапами во сне. На теплой шкуре, расстеленной возле очага, сидела Лис, держа в ладонях чашку травяного чая, и заворожено глядела на искорки, весело пляшущие, над горячим пламенем.

-Так за что ты высекла Скубру? – не поворачиваясь, спросил самец.
-Зазнался совсем гаденыш, сегодня опять побил своего брата Гора, да еще и приговаривал, что праматерь Эрса не чистокровная, вот и рожает помесных. А ведь они с Гором родились почти в один день, но Скуб сильнее намного, вот и лупит младших детей нашего отца. Ох, как же я понимаю теперь Мать матерей. Ее кнут—это единственное, что ставило нас на место. Младшие сестры подросли и не хотят меня и слушать, я не авторитет для них. Вроде как взрослые - тринадцать лет уже, вот и ерепенятся.
-Я поговорю с ними завтра, а сегодняшний вечер хочу провести с тобой.
-А как там Лурда? – с наигранным безразличием спросила Лис.
-А ты все ревнуешь, - покачал самец головой, после чего подошел к жене, уселся на шкуру и посадил ее себе на колени, - ты же знаешь, что я даже параллели между вами не провожу. Лу – младшая жена, ты – старшая.
-Но она моя сестра, как оказалось.
-Да, а еще она была младшей женой южно – бережного вожака, которого я убил год назад.
-Не напоминай. Мне кажется, что праматерь Эрса до сих пор не простила тебе смерть своего брата.
-А праматерь Эрса могла бы лучше смотреть за своими отпрысками, иначе на род Скубру уже косо поглядывают, совсем распоясались. Она внушила им, что я всего - лишь старший брат, и слушаться меня не обязательно. А так как отец у них был великий Скубру, то они вправе делать то, что в голову взбредет.
-Чуется мне, что попали мои братишки и сестренки, - ухмыльнулась жрица и крепко поцеловала мужа в губы.
-Ну я же должен быть примером для всех, - Дегру посмотрел ей в глаза, - когда ты дашь мне племя?
-Погоди еще немного, я физически еще не готова. Точнее, мне по кончики ушей хватает заботы о младших.
-Не вопрос, я просто спросил. – его ладонь скользнула по ее ноге вверх до самого бедра.
-Ах ты, хитрец! – самка хихикнула и отставила чай в сторону, после повернулась к нему и резко повалила на мягкую шкуру. – Вопрос был так, для поддержания разговора?
-Ну, должны же мы о чем-то говорить? Не все же время только ласкам предаваться!
-А ты и не рад как – будто?
-Лися, не провоцируй меня, иначе плюну на все завтрашние мероприятия, и не выйдешь из моих покоев весь остаток сегодняшнего и весь завтрашний день. Обещаю тебе это.
-Жду с нетерпением! – хихикнула Лисида, целуя его шею и грудь.

Дегру бился нещадно, ведь той же ночью, когда они впервые бились с Лисидой, случилось непредвиденное. В покои неприкосновенной жрицы пробрался неизвестный эон и попытался убить ее, но, даже получив серьезную рану, Лис оказала неистовое сопротивление нападающему. На ее счастье Слим, обходивший дозором городище эонов, услышал возню и бросился на помощь хозяйке. Пока убийца боролся с гхисой, Лисиде удалось позвать на помощь. Самцы ворвались в храм и скрутили еще живого убийцу, который, перед тем, как испустить дух, поведал, что его подослал брат матери Эрсы. Вот это был удар ниже пояса. Видно, дуэлянт хотел ослабить  вожака, сломить его горем потери. Не на того нарвался.

 Пока Патрис хлопотала вокруг раненой в живот Лисиды, Дегру с отрядом самцов напал на лагерь конкурента. Чистокровный голыми руками пересчитал предателю все позвонки, а в отместку забрал молодую наложницу -- незаконно рожденную дочь Скубру, которая вынуждена была путешествовать вместе с хозяином. Молодая самка безвольно следовала за новым господином. Какая разница, когда везде, куда бы ни попала, ждет неволя? А Дегру не бил ее, да и, в общем, относился намного лучше, чем предыдущий хозяин.

Пока Лисида болела, Лурда старалась ухаживать за ней, поэтому по выздоровлении своем жрица потребовала, чтобы Дегру женился на ее сводной сестре, хотя и жутко переживала из-за этого. Впервые за всю жизнь ее начала мучить ревность, которую она тщательно скрывала. Вот и теперь, сама завела разговор о сестре, и тут же огонь опалил ее нутро, прожигая сердце. А теперь еще и новая напасть появилась – Лурда забеременела. Беременность ее протекала очень тяжело и Дег, почти все время проводил возле младшей жены и вот такие спокойные вечера, когда он забирает ее – жрицу из храма Лиэды стали явлением крайне редким.

Лисида часто вспоминала, как грустила Мать матерей, когда Скубру по несколько дней не приходил к ней. Даже такая сильная самка, как Она страдала от нехватки тепла, а уж что тогда говорить о самой Лис…

Сейчас, лежа в объятиях любимого, приходя в себя от сладкой неги любви, она так хотела, чтобы это время остановилось. Но, как назло, если хочешь покоя - жди проблем. Вот и сейчас, ну кто этих детей манерам учит? Одна из тринадцатилетних сестер вихрем влетела в покои вождя и замерла на пороге, самым наглым образом разглядывая пару.

Дегру открыл глаза. Коридоры сотряс его разъяренный рев, а волнистый хвост самца тут же лег на покатые бедра жены, прикрывая ее наготу.

-Как ты смеешь заходить ко мне без стука?! – прорычал он.
-У тебя пометок нет, что входить запрещено! – огрызнулась младшая.
-Я же говорил, что когда я провожу время со своей женой, то никто не имеет права вламываться в мои покои или тебе популярно объяснить?! Вышла прочь!!!
-Но тут такое дело, – замялась сестра, - тут люди прилетели.
-Опять?! Что им надо?
-Не знаю, но они срочно хотят видеть тебя.
-Уйди вон, чтобы глаза мои тебя не видели!
-Что людям сказать?
-Скажи, скоро буду. Дай хоть стыд прикрыть. Чего стоишь, слюни пускаешь? Думаешь, и до тебя очередь дойдет? Губы подкатила и исчезла!

Нехотя, малолетка развернулась и убралась прочь.

-Не подскажешь, когда они перестали воспринимать меня, как брата?
-Тогда, когда ты на мне женился, а потом и на Лурде. – Лис встала и стала натягивать одежду,- Погоди еще пару лет и они драться начнут за право быть твоей третьей женой. А там еще и с Немезиды полукровки подтянутся.
-Чего?! – армированный сапог выпал из руки самца и, отскочив от пола, срикошетил прямо в Слима. – Нет уж, хватит, никаких жен более! Мне вас с Лурдой, вместе с вашими заморочками достаточно!

Виктор Эссе был удивлен не меньше вожака, увидев того еще более подросшим и широким. Они глядели друг на друга, не зная, с чего начать разговор.

-Господин Президент, - наконец нарушил тишину эон, - неплохо выглядите.
-Вообще-то только министр обороны, но это не столь важно, ты тоже отлично выглядишь, уже не мальчик-мужик.
-Так, что же привело вас к нам снова?
-Беда случилась большая, одним нам не справиться.

Дегру и Лисида переглянулись. Самка не скрывала идиотской ухмылки, самец же сделал каменное выражение морды.

-Что опять стало, рассказывайте! Авось поможем.


Рецензии
Такое красивое начало для окончания. Не жалко расставаться?

Виктория Чуйкова   20.05.2012 16:41     Заявить о нарушении
Не, просто у меня пока даже нет никакой задумки о продолжении. Поэтому лучше пока зарубить. Потом, может вернусь к этому)

Йа Гуар   20.05.2012 19:55   Заявить о нарушении