Ja cie koham

Я могу привыкнуть ко всему. К любому ряду вещей или событий, повторяющихся изо дня в день. К абрикосовому джему, к утренним пробежкам и творчеству Гая Ричи. Да и вообще, фиг знает к чему ещё.
Единственно, что никак не укладывается в моей голове — это ты, со своими глазами выразительными. Ты мучаешь меня каждый день. Твоё трижды «привет» убивает.


Атмосферное давление херня по сравнению с тобой.
Невыносимо. Нет, ну точно.
Как смотрю на тебя со смешанным чувством сахарной ненависти. Как мечтаю на ходу.
Ну и зря. Ты не она. Я тебя выдумал с непривычки. В горячке. Сам додумал жгучих чёрт характера, дорисовал немного сообразительности.  Скорее всего, ты немножко ниже и без этих амбиций дурацких.
Я же, чтобы познать тебя, не сделал ничего. Легче воображать ангела, чем совладать с фурией.
Ты говори со мной. Иначе я сойду с ума.
Да и вообще, давай жить вместе. И будь уверена — я так быстрее отвяжусь от тебя. На расстояние тяжелее разглядеть внутренности. Прости, я наверное слишком навязчивый.
Легко назвать навязчивостью мои монологи вперемешку с твоими «ага».
Ещё легче назвать глупостью всю эту чушь про взаимность между разными. С другой стороны, любви и быть не может между схожими.
Однообразность стирает рамки между любовью и привязанностью.
Если бы я знал молитвы, я бы вымолил тебе опыта, а себе уверенности.

Знаешь чем отличается особь, от существа?
И я не знаю. Я просто существую, поглощая собственные чувства.
Накорми меня взаимностью.


В конце концов, всё нормально будет. Так или иначе. Я либо голову разобью в признаниях, либо осознаю: глупо вздымать руки к небу, орошая паркет безответностью.
Ты  выше моего потолка.

Наш день придёт.
Ужасная стабильность.


Рецензии