Мечтать не вредно или грезы любви

О замках и кошках

Ровно год назад я мыслила более глобально:
http://proza.ru/2011/05/21/606

Кошкины разговоры мне надоели. Каждую ночь наша некастрированная девственница Муська мешает мне, кастрированной жизнью, но тем не менее неоднократно прелюбодействовавшей во сне и наяву, спать как ангел во плоти. Сидит этот непорочный укор на подоконнике, и, видя пролетающих птиц за стеклом, издает сладострастные звуки, напоминающие не то бормотание похотливого старика, не то парализованного больного, когда, простите, видит око, да зуб неймет. Это вечное «ам, ам», когда хочешь, но не можешь, мешает мне спать, вернее, наслаждаться грезами, в которых я как раз все могу и все получаю. Например, сегодня под утро я буквально тонула в лепестках белой сирени, вернее, в ее соцветиях. Задыхалась от сильных мужских рук, раскладывающих меня, как цыпленка-табака на сковороде. И все было бы хорошо, если бы не Муськино покрякивание. В желтых глазах-локаторах читалось презрение ко всем моим флюидам, испускаемым в полумраке. Ее птички за окном были намного благороднее как предмет пусть и виртуальной, но охоты, чем мои ночные фантомы. Амканье Муськи было на грани жизни и смерти, все ее романы – дело настолько серьезное, что мне надо было бы зарыться в простынях и захлебнуться в собственной эротической несостоятельности. Что по сравнению с зовом природы мои жалкие мысли о корреспонденте, увлеченном сменой какого-то дверного замка?

Так вот, меняет мой объект ночных грез дверной замок, и мы вместе с Муськой отказываемся верить в столь жесткую действительность. Щиплем себя за руки, шерстяные лапки – я про Мусю – и все-таки отказываемся верить, что человеку так нужно, ну просто необходимо осуществить сей акт. Теперь в локаторах читаю упрек себе: вот к чему приводят ваши замки! «Ну, Мусь, понимаешь, иногда необходимо все же защищаться от внешнего мира, поэтому люди придумали эти замки. Тем более, если человек меняет самое сокровенное, свой замок, он готов к чему-то новому, значит, есть, что прятать! Конечно, тебе это совсем непонятно...», - так я бормотала, читая электронную почту.

Бедная Муська! Она и не подозревает, что, возможно, этот самый дверной замок решит и ее судьбу. Ведь к чему приводит легкомысленная переписка у людей? К смене места жительства их питомцев.

Оказалось, как всегда, все хуже, чем мы с Муськой предполагали. Наш друг по переписке был по жизни должником. Этого моей кошке тоже не понять: как можно просить, чтобы потом все-таки отдавать? Муся четко знает: если дают, то без отдачи. Конечно, эти люди, они корыстные существа, прикармливая, думают, что получат что-то взамен. Они согласны на малое, просто ласковое «мяу» или даже на топтанье на их животах. Не тут-то было с настоящей кошкой, смотрящей, как волк, в лес. Кошка знает, когда уходить и возвращаться. А все эти попытки в виде кастрации или там насильного удержания – это все в пользу бедных, тех, кто меняет замки и занимает в долг. Так рассуждала Муська.

Собственно, характер потенциального хозяина ее мало волновал. Все равно она убежит, будь то в деревне или городе, задумчивом Непале или идиотически безмятежном призрачном городе Ленинграде, ставшем скоплением пробок и стеклянных коробок, Нью-петербургом. Похоже, именно туда хозяйка и навострила лыжи.

Об этом городе у Муськи было смутное представление. Оно все-таки было, потому что предки, как рассказывали родственники, оказались оттуда, с берегов Невы. Впрочем, при их фамильном темпераменте, расстояния – не помеха. Кошки и коты из их семейства преодолевали огромные дистанции, возвращаясь домой.
«А где же дом твой, Муся?» - бестактный вопрос могла задать только хозяйка, сама отчаянная, перекати-поле, рыжая и бессыжая в своих похотливых снах, а в жизни, впрочем, вполне сносная, по крайней мере для кошки Муси.

Жалко, конечно, что хозяйка не всегда прислушивается к советам мудрой кошки. Если бы была поумней, то не делала бы этих импульсивных, непросчитанных телодвижений. Не прыгала бы от каждого электронного письма, не носилась бы по дому, когда кошка как раз пообедала и свернулась клубочком для безмятежного сна. Муся презирает суету. А хозяйка крутится, как белка в кормушке, отгоняя птиц. Белка – глупое животное, как считает всевидящая Муся, потому что белка ищет для себя то самое колесо, в которое нужно непременно запрыгнуть и остаться там навсегда, чтоб крутилось… .

Муся из деликатности вытерпит многое, даже поездку в какой-то другой город, поезд и автобус, и унизительное положение в клетке, пусть и со своим родным одеяльцем. Муся спрыгнет на пол и будет обнюхивать новую территорию и даже не покосится в сторону своей легкомысленной хозяйки, прильнувшей к чужому человеку. Конечно, Муся понимает, что если она обнюхивает пол в новой прихожей, хозяйке нужно обнюхать чужака, прислонившись к нему и уткнувшись в лицо совсем постороннего для Муси существа. Возможно, со временем, и кошка соблаговолит прыгнуть на вязаный свитер, в комочки шерсти, пропахшие сигаретным дымом. Но не сейчас. Муся не такая быстрая в пристрастиях, как хозяйка, уже отметившая губами лицо чужака. Он стоит в полной темноте ( кто-то постоянно ворует лампочки, причём, на всей лестничной клетке) и открывает свой новый замок...


Иллюстрация - рисунок Бориса Хаимского "Утро барышни"


Рецензии
Чувственно и чувствительно! Так захотелось побыть кошкой у хорошей, понимающей кошачью душу хозяйки. А тот - в прокуренном свитере, мы еще посмотрим, нужен ли он нам с хозяйкой ))

Всего доброго!

Ирина Аллен   17.01.2013 13:29     Заявить о нарушении
Ирина, спасибо, дорогая! очень приятно после работы прийти к домашнему компу и обнаружить такой подарок:))

Ну да, такой свитер для меня уже экзотика, для кошки тем более!

Милла Синиярви   17.01.2013 23:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.