Об инетной дружбе...

С тобою буду я в беде
И разделю с тобою счастье
Но не полезу я к тебе,
Когда не в счет мое согласье

Ты невнимателен порой
Не терпишь жертвы безответной
Ведь по сравнению со мной,
Ты юн и дерзок, друг инетный

Отсюда и бегут ручьи
Непониманья слов и смыслов
Висят на гвоздиках ключи
Сердец напористо ершистых

Ты знаешь, я не подведу
И о тебе я знаю то же
Но в одиночестве бреду
С ухмылкой на небритой роже

И сознаю в который раз,
Что нет гармонии на свете...
Что дружбы истинной для нас
Не предусмотрено в инете


Рецензии
Последние 4 строки - хороши:))

Но дружба, думаю, есть везде:) Удачи в поисках:)

Бэд Кристиан   16.08.2012 19:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Бэд
Боюсь, поиски завершены))))

Где ничего не положено, ничего и не найдешь))))))))))))))))))

Павлуха

Павлуха Бажов2   16.08.2012 20:10   Заявить о нарушении
Как сказать. У меня есть друзья именно родом из сети. С некоторыми дружу уже много лет. Есть и те, с кем встречались. Вот только живём больно далеко. Встречи - редкость.

Бэд Кристиан   16.08.2012 20:22   Заявить о нарушении
Я побаивась очных встреч...
Даже таких, где меняется среда завязавшейся дружбы
Помню, как в детстве летом дружили с ближними деревенскими. Вместе играли в футбол, за девочками бегали, дрались с супостатами из дальних деревень, на танцы мотались на электричке черте куда))))
Потом они приезжали к нам. Болтались по городу, трепались, ржали... Но сами ждали, когда же они свалят к себе...
Не о чем говорить. Нет общего вне той реальности, где сблизились.

Павлуха Бажов2   17.08.2012 00:37   Заявить о нарушении
Вообще, как интраверт интраверта я вас понимаю, но у меня как-то легче сложилось.

Бэд Кристиан   17.08.2012 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.