10 минут

До конца оставалось 10 минут. Но это даже не предполагалось, такого не было да и не могло быть. Скоро буду дома. Там, где меня ждут и любят. Настя наверняка готовит какой-нибудь особенный ужин. Те, что она любит делать в пятничный вечер. А Димка наверное смотрит мультики.
Надо бы сказать ему, чтобы читал побольше книг. А то ведь так и до очков недалеко... Интересно, куда все так спешат? Хотя неважно. Ведь осталось всего несколько минут и я буду дома.
Свет... Зеленый... Ну что ж, отлично, как раз успею...
О, Господи, где я? Блин... Даже номера не успел запомнить. Как-то быстро он уехал. Пьян, наверное... Но зачем же тогда садится за руль? Черт, как больно вставать... Все болит... Так ведь и насмерть сбить можно...
Ладно, полежу немного.. Снег идет.. Почему я только сейчас это заметил? Все, точно иду в отпуск. Возьму своих и рванем куда-нибудь в горы. А может и еще куда. Надо будет посоветоваться с семьей.
Вроде полегче. Но какая-то тяжесть определенно осталась. Может попробовать встать? ... Нет, не выходит. Слышно, как тикают часы. Сирена... Пожар? Кажется едут сюда. Хорошо, надеюсь меня они заметят.
Останавливаются. Оказывается, это скорая.. Из машины выбегают люди в белых халатах. Все-таки заметили. Не бойтесь, со мной все хорошо! Я сейчас встану.
Видите - встал! Зачем вы суетитесь и кричите? Стало как-то светлее, почти как днем, хотя уже поздний вечер. А это кто? Почему он лежит? Это не я...
...
Я умер 24 декабря 2004 года


Рецензии
Здравствуйте, автор!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   20.05.2012 15:47     Заявить о нарушении