***

Одним прохладным поздним вечером,
Когда до полночи всего лишь пять минут,
Я поманю тебя легонько за собой,
А ты, забывшись в этой точности,
Как при гипнозе следуешь за мной.
Твоя рука в моей руке,
Ты согреваешь ее жаром,
Я знаю: мы придем ко мне,
И страсть твоя воспылает как пожаром.
Мой этот темный тихий лес,
Где каждый шорох, скрип и шелест
Услышан будет и за сотни верст,
А мы останемся у ели.
Твои глаза полны желанья,
В моих прочтешь ты тоже, вновь
Душа моя полна страданья –
Внутри услышу волчий зов.
Тебе все кажется прекрасным,
Как будто ты сейчас во сне:
И лучик лунной паутины
Рукой моей прильнет к твоей щеке.
Улыбки радости и горя
Я не смогу сегодня скрыть,
Прости меня, но я на воле,
И я должна кровь твою пить…
Моих краснеющих зрачков
Ты не заметишь, ты сражен,
Тебя я красотою победила,
И на беду свою тебя я полюбила.
Рука твоя обнимет нежно,
Мой звонкий смех развеселит тебя,
Ты просишь: «Только осторожно,
Ведь я люблю тебя!»
Удивлена твоим я речам,
Смотрю, не верю я глазам,
Ты предо мной стоишь нечеловечен,
Ты тот, кто я… Я сражена.
Через минуту иль другую
На землю брошен ненюфар,
Губами больно, сильно, нежно
Ты шею бледную сосал.
Твоим дыханьем я согрета,
Хотя и холод остужал.
Зубами тихо, мило, нежно
Ты мою шею покусал.
И льется кровь из мелкой раны,
Твоя любовь меня спасла,
И солнце уже где-то рядом,
И с неба сходит полная луна…


Рецензии