Соломоново решение

http://www.proza.ru/2012/05/20/411
Попова вошла в кабинет начальника, Ивана Семеновича Пузанкова:
 - Слушаю,  Иван Семенович.
- Садись, - начальство указало на стул. Попова, колыхнув мощной грудью, села справа от стола.
Пузанков взял листок бумаги и начал читать:
« Доношу Вам, что кладовщица Попова пользуется служебным телефоном  в рабочее время в своих личных целях. Когда я  сделал ей замечание, она послала  меня на «хер». Тогда я ей сказал, что ее поведение несовместимо в нашем социалистическом обществе. После чего она ответила: если тебе тошно, пойди порыгай. Прошу принять меры. Зав. складом Степанов».
- Как же так, Попова? - Иван Семенович отложил в сторону докладную записку. - Вы посылаете человека и еще советуете ему «порыгать». А он ведь коммунист, Попова.
- Ну и что, что коммунист. Он меня домогался, а я это отвергла. А он тогда сказал, что я еще пожалею. Вот телегу и накатал. Не было ничего, мне вообще телефон ни  к чему, звонить некому.
А что, действительно домогался? - Иван Семенович  попытался заглянуть в глаза кладовщицы. - Ну, и как он это делал?
- Вы что, вчера родились? Не знаете как ЭТО делается? Хватал, – без единой морщинки, гладкое лицо кладовщицы, зарделось.
- За что?
- За все,  -  сверкнула карими глазами Попова.
- Пригласите – ка мне Степанова, -  нажал кнопку аппарата внутренней связи Пузанков.
Минут через десять вошел Степанов. Из -  под низкого лба глянул глазками  - буравчиками, неопределенного цвета, на начальство.
- Ну – ка расскажи как ты ее домогался?
- Кто, я?! - удивился зав. складом.
- Ну, не я же, - развело руками начальство.
- А вы ее спросите, зачем она кудряшки накрутила?
- Кудряшки крутила?
- Да. А что, нельзя?
- Как вы можете? - возмутился Иван Семенович. - На дворе перестройка, а вы домогаетесь?  Развитой социализм еще не остыл, а ты уже кудряшки крутишь. Идите, ничего не было, - Иван Семенович разорвал на кусочки докладную записку.
- Чего сидим? - обратился Иван Семенович к Поповой.      - Ты чем до инцидента занималась?
- Кудряшки крутила.
- А ты? – обратился шеф к Степанову.
- Домой собирался.
- Давайте так, - подвел итог Пузанков, принимая по его мнению Соломоново решение - вы,  -  обратился он к Степанову, - домой собирайтесь, а  вы , - кивнул в сторону Поповой, - давайте кудряшки крутите.  Идите!
Попова выскочила за дверь первая, а Степанова Пузанков задержал:
- Зачем ты слово хер в своей докладной в кавычки взял?
- А хер его знает, - пожал плечами Степанов и пошел «собираться» домой.
Если бы он ее все - таки домогнулся, никакого конфликта и не было бы, - подумал Иван Семенович, и зарылся в бумаги.
http://www.proza.ru/2012/05/20/411 - продолжение


Рецензии
Пришла в гости))) что ни возьму с гостеприимного стола, уже "пробовала" раньше, ценила и оставляла отзыв. Тогда я решила принять "соломоново решение" и, закрыв глаза" отчаянно ткнула вилкой в... и не ошиблась)))
Вооот, сейчас сижу, кудряшки кручу))) улыбки завиваю)))
А чё ето, чё ето Вас, уважаемый Игорь, не забанили за три буквы и в кавычках, и без? Несправедливо, понимаешь, никакого консенсуса))))
Вот такую телегу пришлось накатать. С весенней улыбкой)))

Ирина Ярославна   24.04.2013 19:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.