Нам просто хотелось счастья...

Викуле Катоминой




   «Что бы приготовить? – подумал я, задумчиво глядя в свой сборник рецептов. – Да…. Это было бы вкусно и неожиданно».
«Лук, чеснок и сладкий перец мелко нарезать. Сырые чипсы обжарить во фритюре. Фасоль отварить и обжарить в масле с добавлением половины лука и чеснока. Грудки куриные обжарить на гриле и мелко порезать.
Обжарить в масле лук, чеснок, болгарский перец и соединить с куриными грудками. Добавить фасоль и аккуратно перемешать.
Соус: смешать в блендере все ингредиенты. Выложить чипсы и фасоль с овощами в чугунную сковороду, посыпать сыром и запечь (до расплавления сыра). Перед подачей на стол полить начос с курицей и овощами соусом. Подавать начос из курицы в чугунной сковороде».
   
   «По-моему неплохо, - улыбнулся я. – Друзьям должно понравиться. Ну, я надеюсь, по крайней мере». Скоро должна была приехать Вика, и мы с ней и с Сашей хотели пойти в лес отдохнуть. Из-за жары мы решили огонь не разводить, а значит, нужно все приготовить заранее.
«Необходима жидкость, только не сладкая. Иначе будет мучить жажда. Минеральная вода без газа лучше всего…», - рассуждал я, нарезая сыр, потому как решил испробовать один рецепт, о котором вычитал, да и люди советовали…

«Сыр нарезать одинаковыми квадратиками толщиной около 5 мм, обвалять в муке, затем опустить во взбитые яйца, а после сухари. Подготовленные таким образом сырные брусочки обжарить все сразу в разогретом масле».

   Получалось все довольно вкусно. Вино должен был прикупить Саша, а Викуля обещала принести ягодный десерт. Я надеялся, что задуманное мероприятие удастся, что мы не только хорошо погуляем, но и отведем душу за разговорами во время пикника. Тем более, у нас троих в июле отпуск, и Викуля приезжает в наш город в гости. Как не воспользоваться?
Я Саше, конечно, советовал сделать крепкую сангрию, потому что еда будет калорийной, и мы не сможем сильно опьянеть, тем более в ней всего-то будет 17 градусов, но он отмел мое предложение, объяснив это тем, что лучше знает что подойдет для такого мероприятия.
«Помидоры нарезать кусочками. Лук нарезать кольцами, посолить и оставить на 5 минут постоять. Потом отжать, добавить к помидорам. Перец нарезать полукольцами и тоже отправить к помидорам. Добавить нарезанную мяту.
Смешать лимонный сок, оливковое масло, соль, щепотку красного острого перца. Полить сверху салат».
«Яйца, зелёный лук и укроп мелко рубим, смешиваем с тёртым сыром. Перчим по вкусу, заправляем майонезом. Полученную массу намазываем на ломтики хлеба и выкладываем их на блюдо».
   … - Саш, - я позвонил другу накануне. – У меня все готово. На все ваши деньги было куплено и приготовлено довольно много еды. Завтра будем дегустировать. Надеюсь, что вам с Викой понравится. Как считаешь, что еще взять?
   - Да не заморачивайся, Леш, - Саша как всегда говорил покровительственно-одобряюще, - мы люди неприхотливые! Все будет нормально. Не нужно ничего брать лишнего. Фотоаппарат ты так и так возьмешь, я тебя знаю. А все остальное только мешать будет. Мы ведь отдыхать идем, гулять, общаться. Не думай, не забивай голову ненужной информацией…
   Он был прав. Нам всем хотелось просто погулять, не обращая внимания на часы и мобильный телефон. Чтобы просто разгрузиться, почувствовать облегчение, развеяться от мыслей и обрести счастье. Ведь оно многогранно. Радость приходит не из какого-то определенного места. Но когда сердце поет, а душа парит, оно появляется…
   Совсем скоро лес увидит нас. Он распахнет перед нами свои объятия, улыбнется и, ободряюще улыбнувшись, произнесет: «Я так долго вас ждал!». И счастье вольется в наше сознание. Я верю в это. А вы верите, друзья?


Рецензии