На календаре май, в душе-июнь

Не смотря ни на что,в моем сердце всегда жив июнь.И от того сердце мое прохладно-теплое,ветреное и чуть дождливое.
Мягкие лучики солнечного круга по-июньски будоражат во мне кровь,словно побуждая тело и дух от зимне-весеннего застоя.Дуновение прохладного июньского бриза заставляет томно прикрыть веки и глубоко вдохнуть соленый морской воздух.А там,в июньских горных цепях,где бурные реки шумят летней росой хочется невольно расставить руки по сторонам и громко выкрикнуть холодную зиму и цветущую весну.
О,это сладкое чувство попасть под первый летний дождь!Холодные искрящиеся капли будто проникают сквозь тело,тщательно омывая душу.Звонкие струи мягко перекатываются по лицу,создавая причудливо-мозаичные узоры.Дождевые капли проникают во все дыры человеческого разума,ненадежно скрывая их до наступления осени.
И мне всегда казалось,что июньские дождевые заплатки вечного лета в моей голове останутся со мной надолго.Но и это чудо постепенно удаляется от меня,оставляя лишь память о светлых июньских деньках.


Рецензии