Короли

Часть 1
Маленькая семья

- мой король, мой король… ох
-отдышись-сказал король Тирия
-Король, дозорные на северной башне Смит видели много огней!
- Наверное это был посол Рагнара, хм.. он должен приехать только через две недели
-Мой король, это не все, огни передвигались в нашу сторону, мы даже не успевали посмотреть кто это. Они напали на нас.
-Напали на нас! Почему же ты сразу не сказал?!
-Вы велели отдышаться
-Что было дальше?
-Они убили дозорных за стеной у башни Войнар и начали ломится в ворота.
-А дальше?
-Дальше меня послали сказать вам, что на башню напали, вот вестка от командира башни, с его печатью. Единственное, что я знаю это то, что там уже нет живых.
-Ты в этом уверен?
-Да мой король, когда я ехал к замку и отъехал локтей на шестьсот, я услышал дикие крики наших солдат. Мне показалось, что их сжигают живьем.
- Как много было огней?
- две три сотни, не больше.
-Кавалерия?
- Нет, но двигались они быстрее, чем любой смертный.
-этого не может быть, ты решил обмануть меня и всех моих войнов.
Стража! Напоить его и узнать правду! Король подошел к нему, шепнул, что-то на ухо и ушел.
2
На следующее утро король приказал позвать в тронный зал его двух сыновей Альберта и  Фредо.
Как то и должно быть они пришли в тронный зал.
Альберт был высок  и красив, с светлыми волосами и голубыми глазами, на шее у него был шрам, который шел у него до самой подмышки, он его получил на турнире еще в 16 лет, оруженосец слабо затянул рукав доспехов и копьё прошло как раз по этому открытому месту.
Фредо же был другой, более мелкого роста, лицо покрывала небольшая щетина, на нем был плащ не такой как у всех, плащ покрывал его правую руку и плечо, был длиной чуть ниже колена. У фредо всегда с собой два кинжала, один был в ботинке его правой ноги, второй был на поясе. Помимо всего у них были мечи. Меч Альберта был длинный и довольно широкий, казалось таким мечом можно колоть камни, а не рубить людей, на лезвии был выграверован медведь, символ их семьи, он же был изображен и на гербу семьи Браун.
У Фредо был короткий и тонкий меч, казалось он был как иголка, только в увеличенном размере, он был из необычной стали, эта сталь белого цвета, а выгравирован на нем конь, как и его личного герба, а на ручке был выгравирован герб их семьи.
В отличае от Альберта Фредо был более замкнутый и неразговорчивый, наверное из0за этого у Фредо был капюшон, в котором не было видно его лица. Он боялся того, что когда-то его узнают.
А Альберт любил славу, хвастался всем чем только мог хвастаться любой смертный, однажды он напившись даже хвастался своим мужским достоинством.
Подумав секунду король сказал.
Альберт, сын мой, ты отправишься со мной в передовой колонне на разветку к башне Войнар.
Тот сказал: Да мой король.
Фредо.. я не могу тебя взять, отправляйся на север, через горы Милентум в поселок Кирма, там тебя будут ждать наши люди, ты найдешь их в таверне.
Фредо сжал кулак, казалась он хотел подпрыгнуть и ударить короля, но он без колебания ни в чем, ни в голосе, не в интонации сказал ; Да мой король…
Конечно же он знал в чем было дело, Фредо был бастард и видеть того как он будет в передовой гвардии никто бы не смог. Хотя король жалел Фредо, он относился к нему ничуть не хуже , чем к Альберту.
Король махнул рукой и сказал: -  все идите, идите к закату вы должны быть готовы и еще Альберт.. Возьми 200 лучших войнов из своего горнизона.
Они развернулись и к Альберту, как положено сыну  короля подошли двое его приблеженных.  К бастарду никто не подошел .


Рецензии