14 серия. Бизон

 14 серия. Бизон

Я был рад, что он не связал мне глаза. Ненавижу темноту. Меня немного мутило. Я различил бревенчатый потолок, бревенчатую стену и…и кирпичную поверхность дымохода, у которого  лежал. Моей спине было тепло, и я понял, что лежу на печке, которую или топят или топили совсем недавно. Я попробовал пошевелить пальцами, и мне это удалось, согнул ноги в коленях. Руки мои были привязаны плотно к телу по бокам, веревка делала несколько витков вокруг ног, но ниже колен не опускалась. Вероятно, он был не очень умен, раз связал меня так бездарно. Я перевернулся на бок, чтобы увеличить угол обзора и чуть не упал на пол. Я лежал на животе у самого края печи и тяжело дышал. 

Глаза смотрели на грязный дощатый пол и бревенчатую  стену. Виднелся край стола, за которым сидел амбал в изоленте. Возможно, он плохо слышал из-за того, что уши у него были так же замотаны.  Иначе он бы услышал, как я повернулся. Мужик что-то вытаскивал из-под стола, раскладывал там, и брался за тесак. Я слышал, как он наотмашь разрубает что-то. Затем берёт отрезанное и кидает куда-то, присыпает чем-то и снова - хрясь!
 
Так продолжалось минут двадцать. Затем мужик, скрипнув дверью, вышел из дома. Несколько минут спустя я услышал, как дверь снова скрипнула. Судя по всему, бугай волочил по полу что-то тяжелое. Это что-то цеплялось за предметы простецкой мебели. Вот перевернулась табуретка, по полу рассыпались желуди. Я увидел голую рельефную спину мужика с изолентой. Он тащил  за ноги тушу молодого лося, с которого уже были спилены рога.  По полу тянулся кровяной след. Он подтащил тушу к столу и взялся за тесак. Сквозь изоленту слышалось недовольное сопение.

Я с ужасом наблюдал, как тесак поднимается высоко к потолку, а после резко обрушиваться в область лосиной шеи. В стороны брызнула теплая кровь. Несколько капель достигли и меня. Мужик замахнулся ещё раз, а после еще два раза, после чего лосиная голова отделилась от туловища.

Мужик воткнул тесак в пол, взял лосиную голову за уши и поднял её перед собой. Из головы, из той части, где была шея, сочилась кровь, капала крупными каплями. В эту круглую рану под головой мужик воткнул свою пятерню. Было похоже, что он что-то там ищет. Меня затошнило. Я хотел отвернуться, но боялся пошевелиться потому, что мог упасть на пол. Наконец он нашел то, что искал и вытянул на свет кровавый ошметок, который бросил в банку, где уже лежали другие заготовки.

Затем мужик взял эту выпотрошенную голову и двинулся с ней в мою сторону.  Я зажмурил глаза и услышал, как потрошитель остановился, видимо, озадаченный сменой позы пленника. Он кинул лосиную голову за мою спину и двумя руками задвинул меня от края ближе к дымоходу. Я не открывал глаза, прикидываясь мертвым. Но чувствовал кожей, что мужик не отходит , смотрит мне в лицо. Затем он пару раз дал мне пощечину. Я не подал виду, что что-то чувствую. Затем безликий бугай, наконец, отошел. Я слышал, как он открывает печь с торца и подкидывает в горнило дрова. 

Вскоре подо мной разлилось тепло. По избе раздавался приятный треск треск сгораемой древесины. Мои мысли, словно поджаренные печным огнем, заметались из стороны в сторону. Что мне делать? Что ОН собирается со мной сделать? Для чего эта печь? Кого он будет там испекать?

Затопив печь, мужик вернулся к туше. Я все еще лихорадочно соображал и тут, вспомнив, что обезличенную жертву убить сложнее, решил заговорить с ним, подать голос, попробовать вступить в переговоры, пообещать маньяку горы денег и познакомить с красивой рыжей девушкой. Я подвинулся к краю, чтобы сказать всё это, но картина, которую я увидел, лишила меня голоса. Мужик снова возился с тушей. Он рубил её, как психбольной, со всех сторон, обагряя все вокруг теплой красной кровью. Доставал из лося сердце, желудок, кишки. Каждый орган тщательно осматривал и некоторые разрезал ещё на более мелкие кусочки. Тогда я засомневался, что он прельстится красивой девушкой и деньгами. 

Не знаю, сколько бы ещё выдержала моя бедная психика, вероятно недолго. Я уже начал молиться о том, чтобы он меня сначала хотя бы убил, а потом уж потрошил. В этот момент я забыл обо всем на свете. Забыл о Хаме, о Рогатом, о Камилле. И тут мои мысли, как бесконечно длинные щупальца гидры, устремились в память.

Ключ, вспомнил я. Ключ! Он не убил меня в прошлый раз из-за ключа, который мне дал брат Камиллы. Значит, я имею какое-то значение для этого чудовища!

И, что самое удивительное, ключ был по-прежнему на мне! Меня охватил восторг надежды. Я снова подумывал о переговорах.

Мужик, тем временем, воткнул тесак в стол и отошел к той стене, которую я не мог видеть. Я слышал, что он чем-то щёлкает, вроде тумбелоров, а потом раздалось шипение, как когда не можешь поймать радиостанцию. Я снова вспомнил о цивилизации, о цели своего страшного похода и тут в маленькое квадратное окошко в стене влетел синий шар. Он влетел так быстро, что вначале я решил, что это галлюцинация. Он пролетел к дальней стене, где находился мужик. И я понял, что мужик его тоже заметил, поскольку он начал рычать и ломать там мебель. Снова скрипнула дверь. После чего рев мужика стал удаляться, теряясь где-то в лесу.

Вот мой шанс! Извиваясь, как гусеница, я подвинулся краю, свесил ноги вниз и спрыгнул на пол. Я едва не упал, но устоял, упираясь в теплый бок печи. Затем, связанный, пошел маленькими шажками к столу. Перед взором открылась остальная часть комнаты. Удивительно, но здесь был диван, телевизор (который был включен и шипел), полки с несколькими старыми книгами, три блестящих тесака на стене, небольшая картина, изображающая волка и…и мой рюкзак, где была баночка с зельем Хамы! 

Я подошел к столу спиной и стал тереться веревкой о край лезвия воткнутого топора. Тесак был очень острый, поэтому путы мои быстро разошлись. Я тут же рванулся к рюкзаку, запустил в него руку и облегченно вздохнул - баночка с зельем была на месте. Я закинул рюкзак за спину, вырвал  тесак из стола  и был уже у двери, когда на пороге появился страшно неопрятный мальчишка лет двенадцати с волосами цвета грязной соломы. В руках у него блестел кортик. Лицо и руки все исцарапаны, словно его вываляли в кустах шиповника. Серая от грязи рубаха и такого же цвета штаны превратились в лохмотья.

Я едва не воткнул тесак пацану промеж глаз, когда мальчишка выставил вперед свою руку с кортиком, преграждая мне путь.

-Ты кто такой, твою мать!? – ору я на него, весь на нервах.

- Микола, – отвечает парнишка и сам такой спокойный, как удав, который только что позавтракал броненосцем.

- Ты знаешь этого мудака?

 Микола кивает:

- Это Бизон.
 
-Валим отсюда скорей! – говорю я ему. – А то он сейчас вернется!

- Он найдет тебя, – качает головой парнишка. – Далеко не уйдешь.

- Я хоть попытаюсь. А ты что предлагаешь? Обратно веревкой себя связать?
 
- Да, – говорит Микола. – Бизон хочет вытащить твое сердце, но должен это сделать так, чтобы ты был жив, пока он будет вытаскивать.

- Ладно, спасибо за ужастики, – у меня терпение иссякает. – Я двигаю. Ты со мной?
- Я не могу, – говорит.
 
- Какого черта ты не можешь?
 
- Я сейчас, как бы мертвый, - отвечает мне Микола.

Я аж отшатнулся от него.
 
- Как бы?

- Сердце еще бьется, но мозг отключен, – поясняет Микола.

Я сразу вспомнил о Камилле и о синем шаре.

- Ты тот шар?

Кивает.

- Что тут за херня творится?

- Бизон искал этот ключ, – парнишка кивает мне  на шею, – что на тебе сейчас. Ключ откроет ему доступ в хранилище грязи и порока. Для него это все равно, что кущи райские потому, что сам он сделан из греха…

- Но почему он просто не забрал его у меня?

- Он не может взять его, пока не вытащит из тебя сердце. Но сделать это нужно правильно. Если сердце остановится раньше времени, ключ, а точнее дух ключа, уйдет вместе с тобой и Бизон останется ни с чем.

Мне эти слова совсем не понравились. 

- Я смогу убежать далеко,  - говорю и пытаюсь отодвинуть парнишку из прохода.

- Найдет! – кричит Микола. – И меня и себя погубишь!

- Тебя?

- Да! Он держит меня в землянке в семи верстах отсюда.

- Зачем?

- Я девственник. Периодически ему нужна моя кровь для ритуальных отправлений.  Он растит в себе зверя. Для этого нужна особая диета. Когда зверь вырастет и у него будет ключ, Бизон пойдет на поклон в преисподнюю и станет третьим братом сатаны.

-  Что же ты мне предлагаешь?   

- Хама дал тебе своей крови, – говорит  Микола.

 – Обмакни в ней это лезвие, – тут он передает мне кортик,  – и воткни его ему поглубже в тело.
          
 Я взял кортик , повертел его  перед собой.

- И это всё?

- Нет, не всё. Но сделай это, а потом я помогу.

Не знаю почему, но я согласился. После того, как я обмакнул лезвие кортика в растворе Хаминой крови, Микола обвил вокруг меня веревку и помог взгромоздиться на печь. Кортик я сжал в правой руке так, что лезвие плотно прижалась к запястью, а рукоятка спряталась в ладони.
 
За хижиной послышались звуки.

- Просто вонзи в тело, – прошептал Микола. – Я буду рядом.

После этого он отошел и исчез из поля зрения. Я лежу, обливаюсь потом и прокручиваю в голове, куда лучше вонзить лезвие чудовищу. Только бы не промазать. 


Рецензии