Вопрос к Всевышнему

Однажды человек с вопросом,
К Всевышнему на суд предстал.
- Я сорок лет трудился Отче.
А вот достатка не видал.
Не воровал в своём житие я,
И ближнего я не убил,
Сублёл Законов я писанье,
И ни на шаг не преступил.

Был в жизни, совестлив и честен,
Долги я людям не копил.
Хоть жизнь, не так-то уж и кратка,
Но ничего я не скопил.
Другой пример, тебе в укор,
Сосед - бандит, исправный вор.
Но ты его не покарал,
И он добро лишь наживал,
И подростя своих потомков,
Им краденное передал.

Зачем, скажи, как по шаблону,
Мне жить по Божьему Закону?
Чтоб ублажившись чистотой,
Предстать к престолу нищитой?
Как детям нашим объяснить,
Что лишь по совести нам жить,
Тобой завещано давно,
И так от веку быть должно.

Всевышнего лик светел был,
Вопрос его не разозлил.
- Есть у меня тебе ответ
Для Вас, он вовсе не секрет.
С тех пор, как людям я Законы,
Своей рукою начертал,
Ни дня ещё не проходило,
Чтоб кто-то их не нарушал.
Ты мнишь себе, что тот, кто сладко,
Срок жизни свой решил провесть,
При сем, забыв мои скрижальи,
Способен Царствие обресть?

О нет, не бысть тому покоя
Не свет его здесь ждёт, но тьма,
До той поры, как путь суровый,
Вновь не пройдёт, Законы чтя!
На души все, его потомков,
Греха ложится черна тень.
Мытарства будут и страданья,
Из века в век, изо дня в день.

Земная жизнь человеку,
Дана была лишь для того,
Чтоб совершенствовал он душу,
Творя кругом себя добро.
Да, вот ещё, - Всевышний молвил,
- Другую вещь скажу тебе.
Не все, кто заповедям верен,
Бедны иль вовсе в нищите.

Хотя, ты прав, в земной юдоли,
Без совести, злым проще жить.
Они не связаны Законом.
Не нужно ближнего любить.
А задавался ль ты вопросом,
Простой и честный человек,
Пошто, на смертном одре лёжа,
Прощенья просят кончив век?
По то, что знают, нагрешили,
Мои Законы не блюдя,
И душу, хочется очистить,
Надежды теплится свеча.

Доволен ты моим ответом? -
Бог человека вопрошал.
- О, да! Мой Господи Всевышний,
Меня не зря ты вразумлял.
И, уходя, своим потомкам,
Я молвил только об одном.
Живите так, чтоб мир в душе был,
И вспоминали вас добром.
LGR
13.08.2009


Рецензии