без тебя...

Вечер. Сумерки за окном постепенно сменяются темнотой… Не нужен мне верхний свет, хватит того, что идет от экрана монитора… Там ты… Там я тебя вижу… А еще ты в телефоне, прижатом к уху… Там я тебя слышу… Все по отдельности. А так хочется тебя целиком… Увидеть, услышать, потрогать, обнять, почуять твой запах…
Выключаю комп. Уже поздно. Ты говоришь, что пора бы лечь спать, ведь мне завтра на работу…  Я в принципе и так уже лежу под одеялом. Голышом. Последнее время мне нравится спать без одежды. Глаза закрыты. Так легче представить тебя… Надо спать, но я нахожу все новые темы, чтобы удержать тебя еще на немного… Но ни один разговор не может длиться вечно. Здравый  смысл все-таки пересиливает, и мы желаем друг другу какой-то ночи и каких-то снов… Разрываем и без того беспроводную связь…
Наушники. Плеер. Минимальная громкость. Мураками. Земфира. Сурганова. Арбенина… Знаю наизусть. Не вслушиваюсь ни в слова, ни в мелодию… Состояние на грани сна и яви… И я, вдруг, чувствую твои руки на своей коже. Они обнимают меня со спины… Ты обнимаешь меня, и я чувствую тепло твоего тела. Лежу, боясь пошевелиться. Дышу спокойно. Мозг уже, конечно, все понял, но я и его задвигаю в угол, выкраивая еще драгоценные секунды твоего такого почти реального присутствия… Я наслаждаюсь тобой еще несколько мгновений до полного просыпания серого вещества в голове…
Открываю глаза. И, конечно, иллюзия рассеивается. Бесследно. И тебя снова нет рядом. Конечно, я понимала, что тебя и не было тут, но все равно обидно до слез. И хочется плакать, как в детстве. В ладошки, в подушку неважно. Но… Отключаю музыку,  снова закрываю глаза и на этот раз засыпаю крепко, без сновидений. Так проще… Хватит с меня на сегодня иллюзий.


Рецензии
улыбнуло))) а не фиг виртуалить)))))))
вообще написано классно, умничка-девочка!

Леська-Не-Твоя   30.06.2013 07:19     Заявить о нарушении
кстати по реальным ощущениям)) так как то действительно было)) я аж офигела)) после этого с неделю спала одетая)))
с теплом...

Су Мрач Ная   02.07.2013 06:20   Заявить о нарушении
ахахахахахахах))))))))))))) спала одетая)))))))))))) ржу)))) а то....?....чего именно боялась-то?))))))))))))

Леська-Не-Твоя   02.07.2013 06:26   Заявить о нарушении
боялась, что опять что то подобное приснится))) потому что ощущения на коже были практически реальные)) вот))

Су Мрач Ная   02.07.2013 10:39   Заявить о нарушении