Бритва

Счастье, даётся не каждому,
В небе мерцает звезда.
Ждать-то  особенно нечего,
В пору уйти в никуда.

Ванна наполнена тёплая,
Лезвие в руку легло,
Я погружаюсь в нирвану,
Там хорошо и легко. 

Вдруг тишину, как сирена,
Грубо взорвал телефон.
Близкая сердцу мелодия,
Знаю, кто звонит мне - он.

Вспомнила руки красивые,
Взгляд его ласковых глаз.
Не доиграть мне трагедию,
Видимо выльется в фарс. 

Не удержалась, не знаю, уж,
Плохо ли то - хорошо?
Тихо ему отвечаю,
Голосом слабым: - "Алло"?

Слышу: - Любимая девочка,
Я вот такой раз такой.
Ты уж прости меня, милая,
Может быть, пустишь домой? 
---
Всякое в жизни случается,
Мы, увлекаясь игрой, 
Жизни любимых каверкаем,
И убиваем порой.
 
Я выбираюсь из ванной,
Фарс это был иль молитва?
На пол скользнула, бесшумно,
Смерть приносящая, бритва...
LGR
30.08.2009


Рецензии