Так вышло

Мы сами рисуем свою жизнь.
Иногда забывая,
не рисовать а жить.
Пуская, в сердце и в жизнь,
тех людей которые нам не особо нужны.
Улыбаться им.
Создавать то что принято называть "дружбой",
вроде живем, и очень даже дружно.
А когда нам нужна помощь?
Где все эти "зайки",
"солнышки", где?
Когда умирая от боли, в сеть не войдешь.
а многим ли важно, что ты живешь? до сих пор, не смотря ни на что.
а многие любят тебя, за то что ты тот? не спрашивая кто ты, где ты, с кем ты.
а просто наслаждаясь. вашими уикендами.
просто смотреть друг другу в глаза.
чувствовать ветер в своих волосах.
не обижаться, а увлекать.
с собой.
за собой.
на кровать.
любить без остатка,
дышать, умирая.
прошу дай мне руку,
толкая.
давай вздохнуть.
я от губ твоих боюсь оторваться,
прошу дай мне тобой надышаться.
по це лу ям и. громкими. липкими.
мы рисуем телами на плитках.
умываясь, смеясь, хохоча.
мы сами рисуем реальность.
без рая.
а вообще если честно,
я не очень блюлю твои песни.
да что там, я их ненавижу.
они все пропитаны грязью и пылью.
они тупые.
ты слышишь?
тупые.
а глаза твои серые,
идут на меня.
я не дыша. поворачиваюсь туда.
назад.
подальше от тебя.
иду в наш зимний сад.
о нет, пишу я слишком много.
оставим хоть немного поводов.
подумать.
что мы правда были влюблены.
что умели.
радость доносить.
ай нет.
пишу еще немного...
я не ищу предлогов.
я холст ищу и краски.
чтоб рисовать твои запястья.
они застыли в голове.
в седьмом ряду,
в седьмой строке.
о нет.
я не люблю.
нет нет.
давай попробуем,
нарисовать портрет.
или, не знаю.
давай добавим красок в май?
чтоб был поярче и блистал.
а зимний сад, наш тает...
а я пишу в начале мая.
о том что не люблю.
и не болею.
о том что руки холодеют.
а облака большие мне не дают вздохнуть.
спасибо, милый милый друг.
ты был мне близок как никто.
но сам теперь,
уже другой.
и есть наверно кто то ближе.
ну ничего,
спасибо что так вышло


Рецензии