Скучный Вечер или Сюжет

День выходной. Вечор. Скучаю.
Коньяк "Армянский" открываю.
Взяв мышку, щёлкнув кнопку "Net",
Вхожу бездумно в интернет.
А где в инете порезвиться,
Снять скуку, чуть развеселиться?
Ответ несложен, даже прост.
Открой, бродяга, сайт знакомств.

Там девок милых, шибко умных,
И симпатичных, и  безумных,
Голодных, диких, разведённых,
Прирученных и обручённых,
Кто хочет просто трепатни,
Кто жаждет ебли и любви,
Полным полно. Лишь не зевай,
Себе по нраву выбирай.

Шерстя анкеты, потихоньку,
И для себя нашёл "юбчонку".
На фото - чудная девица.
Лицом и станом молодица.
Ещё бы... чуточку мозгов.
И... вуаля, портрет готов.
Но это - дело наживное,
Коль восприимчивость дана,
Так наберётся и ума.

Вот, день, и два, и три проходит.
В "реал" наш трёп не переходит,
Мне признаётся вдруг она.
Что фотка вовсе не ея.
Что для неё я груб, развратен,
И слэнг, порой, мой непонятен.
"Но, есть подружка у меня,
Тобой она восхищена".

Вот это да! Сюжет какой!
С таким, встречаюсь я впервой!
- Ну, ты Малышка, просто душка.
Заботлива... Так кто подружка?

- Тебе писала, помнишь, - Ташка?
Ты обдразнил её Букашкой.
Смеясь, эпитеты глотала.
Чуть было с кресла не упала.
Развеселил её до слёз,
Чем ей понравился всерьёз.

Теперь, в раздумьях я друзья.
Быть может Ташка та - не Таша,
А вовсе, прежняя Марьяша.
Чей лик был светел и манил.
И коей я уже постыл?

Как разрешить немой вопрос,
Под шевеление волос?
Не знаю. Буду верить ей.
Наташка, отворяй же дверь!
Оставив Марью без себя,
Переключаюсь на тебя.

---
LGR
30.09.2009


Рецензии