Закрытая магическая школа. Часть 4

 "Если остановишься - умрешь. Если оглянешься назад - забудешь.
  Если посмотришь по сторонам - не поверишь.
  Если взлетишь - никогда не вернешься.
  Воля - не рычаг. Мысли - не блажь.
  Одиночество - не конец. Точка - не начало.
  Судьба - не путь. Вера - не оковы.
  ЛЕТИ, И НЕ ВОЗВРАЩАЙСЯ..."
 
 
  Я привык все в своей жизни ставить на контроль, не давать себе поблажек, скрывать свои способности и стараться хотя бы приблизиться к разгадке тех тайн, которые хранил в себе. Но сны...Они так и остались мне неподвластны. Каждый день, помимо суетного бреда мне снилась белокурая женщина в длинном лиловом платье и черном платке на плечах: она стояла на краю скалы и смотрела в море, ветер играл ее солнечными волосами, а яркое светило придавало им еще больше блеска. Лица ее я никогда не видел. Но голос: песня всегда оставалась одной и той же, а голос, бархатный и обволакивающий, становился то спокойным, то безнадежным и отчаянным. Она потеряла и ждала: вот только кого. Этот настойчивый образ уже давно не раздражал меня: очередная загадка из разряда "ты никогда не узнаешь ответ". Но мне хотелось узнать ответ, и особенно после сегодняшней ночи. Потому что сегодня к неизменной картинке, игравшей моим спящим сознанием уже восемнадцать лет, добавилась сущая мелочь: сильным порывом с незнакомки ветер унес платок, обнажив открытую спину с причудливой татуировкой. И все бы ничего, но такая же была и у меня, только на правом плече. И именно ее мастер Аргос велел прятать всеми возможными средствами.
  - Ванэк, ты просил разбудить. - Мой сосед по комнате в учительском общежитии, молоденький учитель математики, господин Леви, аккуратно тормошил меня за плечо. Эта просьба была вполне естественным продолжением моего образа. Сколько я себя помню, мне не требовалось более трех-четырех часов для сна, выполняя же сложные задания, приходилось сутками не спать, что, впрочем, никак не отражалось на здоровье и самочувствии.
  Когда мне было лет тринадцать, я получил от куратора наказание десятью днями круглосуточного дежурство в морге, за жестокое избиение старшеклассников, напавших на ученицу нашей школы. Серьезных заклинаний девчонка не знала, растерялась, когда четверо амбалов из обычной академической школы решили полакомиться смазливой юной дурочкой в подворотне. Я возвращался с практики, и почувствовал неладное уже издалека. Пришлось накостылять этим гадам, а девчонку приводить в чувства и на руках тащить до общежития. Куратор Морс даже не пытался взывать к моей совести, только пристально посмотрел на меня, и спросил: " Понравилось их избивать?". "Да". "Почему не убил". "А нужно было?". "Хм. После десяти дней отработки переведу тебя в другой класс". "Мне все равно". "Вот как? Тогда подежуришь вместо Лотора к морге". "Что нужно будет делать?". "Произвести опознание, вскрытие, установить причину смерти и уничтожить, ни разу не повторяясь в способах, и не оставляя следов. Всю работу задокументировать". "Не вопрос". "Имей ввиду, у господина Лотора сейчас горячая неделька: свезли всех участников погрома, устроенного группировкой Черного Эллина". "Значит около сотни душ". "Ты прав. Справишься?" "Справлюсь".
  Я не спал все десять дней, прекрасно зная, что за мной ведется наблюдение. Нет, я не получал от этой грязной и кровавой работы удовольствия. Мне было интересно многое: почему Лотор не тронул ни одного трупа, оставив все новичку, почему люди Эллина убили двоих женщин, если никогда даже пальцем их не трогали, кто мог заказать такую резню ради того, чтобы скрыть убийство. ни одна из жертв не была "простым", и тем более "святым" человеком. Эллины ведь тоже не повторились ни разу в способе убийства. А женщины: их просто задушили, одними и теми же руками.
  Господин Морс с красными от недосыпа глазами встретил меня утром десятого дня, и молча отвел к главе Ковена. так я впервые был представлен Аргосу. "Он слишком странный мальчик, его происхождение мы так и не выяснили, а его склонности... Одним словом, он как нельзя кстати подойдет для того задания, с которым Вы к нам обратились".
  - Так ты встаешь?
  - Конечно, спасибо, что разбудил. не хочу пропустить свой первый урок...в этой школе.


Рецензии
а продолжение будет? Заинтересовало!

Ши Цин   03.02.2013 10:08     Заявить о нарушении
Обязательно, но позже, сейчас времени совсем нет, к сожалению(

Кира Уварова   15.02.2013 20:54   Заявить о нарушении