Мой Птиц

Труба дымит, ништяк всему,
По морю скуки я плыву.
И птичка чинно восседает,
Венчая голову мою...

Вот птичка какнул на макушку,
И получил по черепушке.
От неожиданных сих дел,
Мой птичка жутко охуел
И скрывши в перьях свой лицо,
На черепушке снёс яйцо.

Тогда уж, возмутился я.
- С какого это бля, х..я.
И по каким таким законам,
Ты мне на череп снёс яйцо?!
А птичка: "Это ещё что,
Чичас ко мне мой птиц прискачет,
И сцену здесь тебе закатит,
Что без него яйцо снесла".

- Вот это да... ну и дела!..
Я взял тада за ножки птичку,
Пичужке шейку враз скрутил,
И на бульон её пустил.
Яйцо сваривши для салата,
"Как птичка на тебя я зол",
Все блюда выставил на стол.

Для оправдания репрессий,
Мораль на стенку я повесил:
"Не наломай корявых дров.
Не сри на череп, как коров.
Тому, тебя кто приютил,
Где гнёздышко своё ты свил.
И хоть тебя отсель не гонят,
Ты гость, а не хозяин в доме".
---
Но с каждым днём мне Птиц жальчей,
Мне с нею было веселей.
Быть может, всё же я решу,
И Птиц свой Мелкий Воскрешу.
LGR
03.10.2009


Рецензии