Семья

За окном лето, а на улице дождь. Но это не дождь, а слёзы одной девушки, которая плачет уже довольно давно. Потому что, он от нее ушел навсегда. Когда-то он любил её: карие глаза, красивую улыбку и стройную фигуру. Познакомились они обычной историей. Окружающие считали их, что они принц и принцесса. Их знакомство произошло через социальную сеть. Он признавался ей в любви, дарил подарки, но ей мешало только одно, что он был старше её на 6 лет. Находясь рядом с ним, она чувствовала себя неуютно но, а с другой стороны  защиту и понимание.  Но вот прошло 3 года, и он сделал ей предложения. Девушка была очень счастлива и сказала « да». Прошло время, они сыграли свадьбу, были прекрасной парой. Девушка узнала, что беременная и тогда они просто не знали счастья больше.… Но вот её муж уехал, по работе в другой город и она одна осталось дома на целый месяц, но для нее это время проходила очень долго. Но как-то раз девушке позвонили по телефону и сказали: - Здравствуйте, это вас беспокоят с полиции, ваш муж погиб в ДТП. Примите мои соболезнования и просим вас приехать на опознания. За то время, которое она говорила, по телефону просто было одно молчание и слёзы больше не чего. И вспоминала она эти счастливые дни: белое пушистое платья, много гостей, красивый жених и его замечательный костюм, много подарков и внимания, но уже не чего нету, и не может быть. Их первое знакомство, те времена, которые у них были. Похоронила она своего мужа словно принца.  Но ей так не хотелось жить, но  она знала, ради ребенка нужно продолжать. И  все-таки не могла смириться с тем, что её любимый погиб. Шло  время, она его не забывала, плакала каждую ночь и винила только себя, зато, что отпустила его. Но вот подошло время рожать, и попала в больницу: начинаются схватки и вот скоро роды. Родила она ребенка, но только мертвого, а был мальчик и похож на своего отца. И девушке стало еще хуже и тогда после того как выписалась с больнице она решилась уйти к своей семье. Она смогла бы пережить смерть мужа, но вот похороны своего ребенка нет.  Долго думая как правильно это сделать…. И вот написала она в своем дневнике эти строки:
                Никто не знает, что с тобой. Рядом нет некого, кто тебя понимает. День был мрачным и одиноким. Ты пишешь кровью своей слово, помогите. Тебе снова больно, ты открываешь глаза, но все остается по-прежнему. Я  не хочу умирать, но и оставаться тоже здесь не могу. Я здесь, потому что ты этого хочешь. Оглянись вокруг и ты увидишь меня. Неважно где ты, если ты схватишься за меня, то я тебя не отпущу. Твоя жизнь бессмысленна, твои тени меняются. Ты ищешь радугу, она лежит  мертвая у тебя под ногами, до этого дня она светила только для нас двоих. Если я больше не могу понять этот бессмысленный мир, и каждый день бес тебя превращается в пустоту. Я ухожу к тебе…. 
Потеряла ребёнка,
Потеряла мужа,
Распалась семья.
Как же это грустно
Когда ты одна.
А ведь так хорошо все начиналось
Была любовь,
Были радости у нас
Но как-то быстро все прошло.
И я осталась одна.
Любимый мой ушел на небеса,
Ребенок с ним
А я осталась одна.
Не могу терпеть я это все
И ухожу я к ним!!!
Родственники ей не знали то, что  она осталось одна, да и говорить она не хотела, зачем им это знать жили они далеко друг от друга. Но вот наступила, полночь и в ванную набрав воды и насыпов лепестки роз, легла в теплую воду и нежно лезвием провела по руке. И чувствуя, как она  покидает этот мир, становясь ангелам, взлетая на небеса и видит , своего мужа держащего маленького малыша на своих руках. Увидев своих родных, у девушки на глазах появились слезы, и она медленно подошла к ним и обняла их и не слова не сказав, они улетели в даль…. Спустя два дня девушку нашли мертвую и с запиской на столе. Это была её лучшая подруга. Но подруга поняла её. Похоронили девушку рядом с её мужем и ребенком. И  говорили все вокруг «- А на синем небе встречаются звёзды Принц и принцесса и их малыш, начали жизнь они новую и беззаботную». Вот, как и закончилась история моей лучшей подруги,… и прошло уже 2 года.


Рецензии