Глава 10

После тяжелой и напряженной пятницы я хотела посветить выходные домашнему отдыху: поспать подольше, почитать какую-нибудь книгу, пообщаться в скайпе с друзьями. Но все мои планы разрушила моя любимая подруга Ангелина. Она позвонила мне рано утром, чуть позже восьми.
- Просыпайся, моя дорогая. У нас сегодня великий день, — сказала моя подруга.
- Крис? - поскольку мои глаза не открывались, я наощупь нашла телефон и взяла трубку, не смотря на экран.
- Ну а кто еще. Я, конечно. Давай, соня, вставай.
- Какой великий день? Ты о чем?
- Ну как же? Мега-шопинг. Нужно купить много вещей и подарки Бену.
- Какие подарки? Ты знаешь о его дне рождения? - удивилась я.
- Ань, не тормози. Ой, прости, я забыла, это у тебя обычно по утрам. Он меня пригласил.
- Да? Ну, круто,— я, наконец, разомкнула глаза и сразу же об этом пожалела. Яркий солнечный свет из окна ударил мне в глаза, ослепив на несколько мгновений.
- Бен как раз просил меня тебе все рассказать. Ну, как и где все пройдет. Он позвонил мне утром, пригласил, все объяснил и просил передать тебе.
- М… А мне он позвонить не мог? - немного обиженно сказала я.
- Он не хотел тебя будить.
- Это он тебе так сказал? - я села на кровати, оперевшись о спинку. Глаза понемногу привыкали к свету.
- Да. Так и сказал. Мне тебе процитировать?
- Нет. Не надо, - я посмотрела на часы. — Слушай, давай я еще часик-другой посплю, а там встретимся и пойдем по магазинам.
- Нет, зай. Сейчас такая хорошая погода на улице, так круто. Людей мало. Мы с тобой встретимся, выпьем кофейку. Потом прогуляемся по набережной. Утром Лондон невероятно красивый и пустой. А если ты поспишь еще хоть час, то выйдешь довольно поздно, и уже будет не круто. Так что прямо сейчас встала и пошла в ванну. Через минуту хочу слышать шум душа, - пришлось повиноваться. С тихим стоном безысходности я встала с кровати и направилась в ванную.
- Я тебя когда-нибудь задушу, когда ты будешь спать
- Я тебя тоже люблю. Ну и где душ?
- Ну, подожди. Я еще иду, — я зашла в ванную комнату и включила воду в душевой кабинке, поднесла трубку ближе к источнику шума и забрала назад к уху. — Довольна?
- Очень. Все, я пошла тоже собираться. Через два часа возле Глаза.
- Хорошо, - я сбросила. Почистив зубы, умыв лицо молочком и тоником, я распустила волосы, заплетенные на ночь в косу (обычно я так не делаю), и зашла в душевую кабину. Прохладная вода быстро привела меня в чувство и придала энергии.
Дальше я высушила волосы и замотала их в несколько пучков на голове, чтобы они стали волнистыми, нанесла неяркий макияж (относительно неяркий). Из одежды я надела зеленый шёлковый сарафан-плиссе в пол на тонких бретельках, с вырезом, подчеркивающим грудь. Я обула очень удобные сандалии на невысоком подъеме коричневого цвета, обшитые бисером, и сумочку на длинной ручке того же цвета. Перед самым выходом я расплела волосы и аккуратно закрепила их лаком. Образ дополнили коричневые очки капельки.
EDF Energy London Eye(Лондонский энергетический глаз) - как теперь называется Лондонский Глаз - находился очень близко к моему дому. Дошла я туда всего за 10 минут. Там уже в окружении туристов сидела Ангелина в нашем любимом кафе за столиком на улице, пила капучино и курила.
- Очаровательно выглядишь, — сказала она, когда я поцеловала ее в щеку и села рядом.
- Ты тоже, — улыбнулась я. Подошла официантка и я заказала себе латте с корицей и круасан с кремом. Это все тут же принесли, и я приступила к своему завтраку.
- Короче, я должна рассказать тебе, как все будет. Итак, в понедельник, в 18.00, все начинается в River Cafe. Туда придет куча всяких знаменитостей, знакомые Бена и важные персоны. Тут что-то вроде светской вечеринки. Там так же будут его родители. Потом, в 21.00, это все заканчивается, и остаются хорошие друзья, близкие и те, с кем ему просто круто проводить время. Мероприятие перемещается в загородный дом его друга. Там будет уже повеселей. Мы с тобой приглашены и туда, и туда, так что нам нужно два новых наряда. Одно вечернее или, на крайний случай, коктейльное, и что-то обычное, но очень стильное и яркое. Сегодня у нас шопинг, а завтра салон красоты. Ясно? - объяснила Крис
- Да. Ясно только одно: ты меня за эти два дня так натаскаешь, что в итоге я от усталости никуда не пойду, - сильное дуновение ветра понесло на меня дым сигареты — Черт Крис. Иди, покури в другое место, - я начала разгонять дым руками.
- Еще как пойдешь. И мы с тобой будем там самые красивые и классные. Пошли, — она потушила недокуренную сигарету, встала со стульчика и направилась внутрь кафе, чтобы расплатится. Я же спокойно допила свой напиток. Вышла она с двумя стаканами воды. Осушив их мы, направились к метро. План действий у нас был прост: объездить все фирменные магазины одежды и обуви в городе, пока хватит сил нести все купленное. Точкой отсчета был Сохо. К обеду мы обошли все возможные магазины и купили очень много всего, но только не то, что нам нужно было больше всего. А это: платья для светской вечеринки для нас обеих и подарок для Бена от меня. Крис решила подарить ему рубашку от Armani. А я все никак не могла определиться, что же ему купить. Для пробы я зашла в ювелирный магазин. У меня возникла идея купить ему то ли цепочку, то ли браслет.
- Добрый день, мисс, — вежливо обратился к нам пожилой продавец и, скорей всего, владелец этого небольшого магазинчика. — Я могу вам помочь?
- Добрый день, мистер, — вежливо ответила я, а Крис просто улыбнулась. — Честно говоря, даже не знаю. Мне нужен подарок для друга на день рождение.
- Что-то особенное как я понимаю? - он как будто сверкнул глазам и заулыбался.
- Д-да, — неуверенно сказала я, вдохнув побольше воздуха. Я подошла к прилавку. Ангелина начала разгадывать витрины. – Правда, я совсем не знаю, что именно.
- Могу я задать пару личных вопросов? Ну, что бы лучше понять, что вам нужно.
- Да-да, конечно.
- Давно ли вы дружите? И настолько сильна у вас дружба?
- Мы, — я начала теряться. — Совсем недавно. В начале этого месяца. Познакомились первого августа. И как-то сразу стали очень близки. Не могу сказать, что мы лучшее друзья, — я начала искать подходящие слова в своем словарном запасе, но как-то ничего не подходило. — Но между нами есть что-то очень теплое, родное. Я даже не знаю, как объяснить. - Он внимательно смотрел на меня.
- Я понимаю, понимаю, что это такое. Не волнуйтесь, не вы первая приходите сюда, не зная, как правильно назвать те отношения, что между вами и вашим другом. Вы скоро все сами поймете, - он представлялся очень мудрым человеком, который может видеть тебя насквозь. Несомненно, это было именно так.
- Что пойму, простите? - не понимая, спросила я.
- Это сейчас не важно, милая. Вы сами все поймете совсем скоро. Сколько ему лет исполняется?
- Тридцать один.
- Что ж, - он на мгновение задумался, как будто что-то подсчитывая. - Хорошо-хорошо. Цвет глаз и волос?
- Глаза у него черные, почти как уголь и очень красивые. Немного пугающие, пронзительные. Что-то в них есть зловеще. А волосы темно русые. Белая кожа.
- Хм... Ваш друг очень красив по вашему описанию. Итак, — он отошел от прилавка. - Что я могу вам предложить.… Как вы относитесь к золоту на мушиные?
- Плохо. Мне не нравится, - немного скривилась я.
- Это замечательно. Сам знаю, что золото - не мужской метал. Как вам это? - он показал на длинную цепочку. — Серебро, 18 карат, 17 грамм. Очень прочная.
- Не знаю, — я присмотрелась ближе. — Нет, наверное.
- Ничего страшного. Посмотрите на это, — немного другая цепочка, чуть шире и с другими кольцами. — Платина, проба 21 карат. 20 грамм. - Я только замотала головой. Он начал показывать мне различные браслеты и цепочки из платины и серебра. В итоге я выбрала не очень длинную, толстую цепочку из платины 22 грамма и пробой в 21 карата.
- Может, желаете повесит на нее какой-нибудь кулон? Например, крестик как у вас, — он кивком указал на мою грудь, где на короткой цепочке висел средних размеров крестик, сделанный из камней аметиста. Этот крестик мне подарила мама, когда мне было 12 лет.
- Нет, не стоит. Я думаю, что цепочки будет достаточно.
- Отлично. Я сейчас все упакую, - мужчина взял со стеллажа маленькую коробочку и осторожно положил туда цепочку. - Вам упаковать в подарочную бумагу?
- Нет, не стоит! - ко мне подошла Ангелина.
- Ну что, уже покупаешь? - я кивнула. — Потом покажешь. Я на выход. Тут душно. – Действительно, было немного душно. Подруга скрылась за дверью, в то время как продавец положил коробочку возле кассы.
- С вас 352 фунта Мисс. Как желаете расплатиться?
- Карточкой. - Я вытащила из внутреннего кармана сумки банковскую карточку и протянула ее ему. Он вставил ее в терминал, ввел какие-то цифры, а затем протянул терминал мне и отвернул голову в сторону. Я быстро набрала код.
- Великолепно, - он положил коробочку в маленький бумажный пакет, кинул туда чек и протянул мне. - Всего хорошего, милая. Приходите ко мне еще раз и приводите своего друга. Буду рад.
- Спасибо огромное. Обязательно еще зайду. Доброго дня.
- И вам доброго дня, - он искренне улыбнулся, и я вышла из магазина. Недалеко стояла Крис и курила. Она сразу предложила сходить куда-нибудь перекусить. Идея как раз то, что надо, ведь мой желудок уже ныл от голода. Мы зашли в первое кафе, что нам попалось, заказали по второму и салату. Но долго нам сидеть там не пришлось. Быстро перекусив, мы сразу же направились в еще один торговый центр, где за 3 часа мы купили несколько пар обуви, но так и не нашли главное - платья.
- Что ж, остается только два варианта, — сказала Крис, когда мы вышли из центра и сели на лавочке поблизости. — Или звонить Кетрин, или иди в том, что есть.
- Я предлагаю второе, - сказала я, массируя свои уставшие ноги. - Кетрин все равно за два дня не успеет нам ничего сшить.
- А я так надеялась на новое платье. Эх, — вздохнула она. — Не везет.
- Не везет? Да я столько покупок ни разу в жизни не делала за один день, как мы с тобой сегодня! - рассмеялась я.
- Хорошо, значит, сейчас вызываем такси и едем сначала к тебе. Выбираем тебе платье и все остальное. А потом ко мне.
- Черт, а сделать это по-отдельности нельзя? - возмутилась я.
- Ни в коем случае. Мы должны продумать все до ниточки в наших образах. Так что давай, вызывай такси, - я молча достала телефон и позвонила в службу такси. Те сразу же прислали машину, и мы поехали ко мне домой.


Рецензии