Он

Перворожденный и бессмертный,
Самый любимый, самый заветный
Недосягаемый и прекрасный,
Но я его добиваюсь напрасно.
Он такой горделиво-опасный,
На мои чувства обидный напрасно.
Я даже не знаю, как с ним говорить.
Его каждое слово душою ловить.
Ну что же такого я ему сделаю?
Но ради него я должна быть смелою.
Ну когда же он наконец настанет,
Тот чудесный, волнующий момент?
Он гордиться своим даром перестанет,
Не боясь и не гордясь придет ко мне?
Нет, такого никогда не было и не будет.
Он никогда про свою гордость не забудет.
Он очень любит петь и красоваться,
Побеждать, любить себя и представляться.
И ведь не зря же, его дар не из простых:
Он знахарь, может исцелить он всех  больных.
Только слишком дороги его услуги,
Он принимает лишь по особым заслугам.
У меня же таких никогда не было, и не будет.
Значит, навсегда и насовсем меня он забудет.


Рецензии