Шаг вперёд

Не нужна?
Скорее всего это правда. Но не думать об этом. Не сейчас. Забыть,  хотя бы на время.
Сейчас чудесный вечер. Ты рядом, мы смеёмся, вспоминаем весёлые истории. Боже, как долго мы были вместе. Почти всегда. Слишком резко всё изменилось. И вот уже мы по разные стороны баррикады. Но стараемся заключить мировую. Или просто играем свои роли? Ведь не бывает дружбы, а мы всё равно пытаемся её построить, наплевав на все законы. Думаем что самые умные. Но не самые сильные.
 Садишься ближе. Ощущаю твоё дыхание. Глаза, твои зелёные глаза пронзают до глубины души. Губы. Самые нежные… Глаза рефлекторно закрылись, в голове проносится шквал мыслей. И главный вопрос – зачем? Скажи, зачем тебе это нужно? Ты отходишь, а я прячу мокрые глаза.
Голова отказывается трезво мыслить. Что со мной происходит? Вот стоит человек, которому когда-то я посвящала жизнь. Но он больше не мой. И никогда им не будет. Да я и сама этого не хочу, просто… страшно, что же будет впереди. Ты-то определился, твёрдо стоишь на ногах, а меня, на маленькой небезопасной льдине сносит всё дальше в океан, холодный океан безразличия, ревности, злости. Главное – набраться сил, выдержать, поплыть против течения, назло всем ветрам, бушующим над этими мёртвыми просторами…
Мысли прерываются резким поцелуем. Зачем? Чего ты от меня ждёшь? Хотя, какая разница, мы слишком близки друг другу, чтобы задаваться таким вопросом. Но… неожиданная мысль острым ножом резанула по сердцу – так же ты целуешь её. Ты с ней сейчас. Просто этот вечер коварная судьба предоставила нам. И никому больше. И снова вопрос «зачем?».  Объятия всё требовательнее. Да, пошли вы к чёрту, мысли, я имею право быть счастливой! Хотя бы несколько часов. Мне это нужно. Слишком долго страдала.
Тихий разговор. В абсолютной темноте. То ли от стыда, то ли просто глаза болят. Чувствую щекой твоё плечо. Как то всё слишком привычно, как будто не было этой разлуки. Но всё уже изменилось. Старательно подбираю слова, с такой же осторожностью, как хирург выбирает место, куда ляжет остриё его скальпеля, с точностью до десятых долей миллиметра. Ошибка – и будет слишком поздно. Ты отвечаешь менее аккуратно. Но на этот раз на руку играет темнота. Не видишь слёз.
Нежность заполняет. До кончиков мизинцев. Но уже не та. Как будто поменялось энергетическое поле. На самом деле поменялось многое. Просто мы оба боимся в этом признаться. Признаваться в плохом всегда трудно, правда? Ты словно не со мной. Неслышимо звенит натянутое в воздухе напряжение. И давит на нервы. Зато ты сейчас мой, хоть и боишься в этом сознаться. Чувствую адреналин. И.. даже азарт. Сложно выразить.
Утро. Серое. Как мои мысли за последние месяцы. Серый – не цвет депрессии. Это цвет неопределённости. Одинаково склонен и к белому, и к чёрному. Пытаюсь встать. Не отпускаешь меня. Ладно, поиграем в эту игру ещё пару часов. В игру одного целого. Возможно, мы и созданы для этого навеки, но… если представлять что люди – пазлы, то мы сделаны со слишком большой приборной погрешностью.
Вот ты, рядом, родной человек. Открываешь глаза. Вздрагиваю. Не родной. Ты сохранился лишь в моей памяти. И в сердце. Правда оно слишком слабо чтобы что-то удерживать.
- Чай будешь?
Соглашаюсь. Страшно опять тебя потерять. На этот раз думаю навсегда. Теряя, приобретаем новое. Не помню кто сказал. Надеюсь, не соврал.
Щелчок двери. Я на лестнице. Всё, можно. Слёзы оккупировали щёки. Наконец-то. Так долго ждали. Собрать силу воли в кулак. Так, теперь голову выше. И ещё можно немножко улыбнуться, а то люди с испугом оборачиваются на несчастную физиономию. Ведь праздник сегодня. Где взять сил? Ведь тебя больше нет. Вернее есть, но… уже не то. Нужно смело посмотреть в лицо будущему. Да, меняется мир, меняемся мы. Но никто, слышишь, никто не поможет тебе, пока сама не будешь стараться!
Жизнь – лестница, я стою на середине. Но мне нельзя оставаться на своей ступени. Нет, не дождётесь, я не упаду к подножию, не спущусь ни на одну ступеньку. Я соберу все свои силы, своё терпение, упорство, буду помогать себе руками и ногами, зубами хвататься за любую возможность. И с гордо поднятой головой и улыбкой сделаю шаг вперёд. Ведь он мне так необходим для дальнейшего пути.


Рецензии