короткое

Я думаю,что он уже давно всё это чувствовал.Но ему постоянно говорили-"разве рак пятится назад?!".Теперь он был на девяносто девять процентов уверен,что время пришло.На девяносто девять потому,что на все сто он не был уверен ни в чем вообще.И,как всякий сомневающийся человек,он постоянно взвешивал,отнимал и прибавлял,думал и не мог заснуть.Самое главное решиться на первый шаг,а там уже водоворот событий подхватит и понесет.Ведь всегда можно вернуться склонив голову,без каких-либо объяснений.Будь что будет.
Бесконечный голубиный рой,как всевидящее око,как рука правосудия наблюдали за моей крышей.Стоило мне закрыть дверь,как эти сволочи тут же пикировали на мой стол,мой шкаф,мои стулья.Один,особо сволочной,изо дня в день пробирался в неизвестные мне щели в шкаф с посудой.Таскал туда ветки и вил гнездо.Зло разбирало меня и я приходя поздно вечером с работы превращался из доктора Джекила в неистового мистера Хайда,матеря небо,голубей и вообще всё вокруг.Только через три недели,в свой единственный выходной,я застукал эту пернатую дрянь на месте преступления.Аккуратно приоткрыв дверцу шкафа,я придавил хотевшего уже улететь голубя ногой и листом железа разможжил его голову.Вот так тебе,твою мать.Всё засрал,подонок.(хотя,может это был и голубь женского рода,мне без разницы).Труп,я,как говорится.выкинул за борт,т.е. с крыши.На какое-то время нападки прекратились.Видимо меняют стратегию.А меня прямо таки охватила фобия,практичесски боязнь голубей.
На другом конце стола стоит банка с вареньем.Варенье старое,бурового цвета из неведомых плодов.Она стоит там уже несколько дней.Я это говорю наверняка,т.к. я сижу привязанным к стулу уже третьи сутки.Спросите,что же я такого натворил,может меня похитили и теперь требуют выкуп.Ну,уж нет.Я попросил себя связать,дабы проверить силу воли.Сила воли-это знаете ли та еще штука.Скорее всего у вас ее нет.У моих соседей из третьей квартиры наверняка нет.Когда я вздернул их кота и прибил его за хвост на огромный гвоздь.Их терпения хватило разве что на пять-шесть минут,да и того было бы меньше,если бы не вопли и причетания.Тоже мне,кого пожалели.Сволочь был .а не кот,натуральная сволочь.Кур таскал,по форточкам,точно вор лазил,а как весна,так еще и метил все вокруг.Подойдет,потрется о штанину,а сам хвостом псык и вонючей,едкой жидкостью обдаст тебя так,что не выстираешь и хлоркой.Так вот отвязать меня должны сегодня в полночь,как условлено.Это ничего,что я ходил три дня под себя,и пил только воду через трубочку.Зато я отлично научился манипулировать своими чувствами и сознанием.А банка свареньем здесь ни при чем.Про нее просто забыли,давным давно.
У ехавшего мимо трамвая сорвало усы и один ус хлестнул проходящуюю мимо молодую женщину.Да,так хлестнул,что отрезал ей грудь.Ей не было еще и тридцати.Ее спасли,но грудь пришить не удалось.Так и осталась она с одной.А на место второй подкладывает в лифчик паралонувую,как протез.,чтобы не было заметно.Она уже не может жить нормальной привычной жизнью.У нее не было мужа,да,и врядли теперь уже будет.Она хотела повеситься,но в ее съемной квартире не нашлось подходящего места.Она очень быстро постарела и за пару лет сделалась совсем седая и серая от горя и обиды.Шла она утром в субботу за ванильными вафлями,а мимо тот же трамвай,оторвался у него опять ус,хлысть...и по второй груди несчастную.Спасли ее опять и стала она уж вовсе как мальчик,без груди.Долго продержали ее в больнице,успокаивали,лечили.Выписалась она и пошла к тому трамваю,что свести с ним счеты.Отрезал он ей наконец-то голову.И на том спасибо.


Рецензии