Прощание с героем

Шуршание страниц давно забытых книг
Напоминают тихий разговор…


Он сидел на полу, прислонившись к стене и наклонив голову. Все в комнате казалось заброшенным. А сам хозяин, казалось, спал. Спал так неудобно, сидя изогнувшись у стены. Комнату освещал догорающий камин, и фигура сидящего отбрасывала страшную изломанную тень на противоположную стену. Часы мерно постукивали, отсчитывая бесконечное время. И лишь это служило напоминанием, что время все-таки идет. Шли секунды, минуты, часы, а мужчина все не двигался. Темные длинные волосы закрывали лицо, и нельзя было сказать, спит ли он или нет. Догорает камин, угли еще вспыхивают красными горячими агатами. В тусклом свете едва уже можно различить фигуру мужчины, но еще можно различить кельтскую арфу. Этот инструмент выглядел так, будто его струн уже давно не касалась легка рука Арфиста.
Вздох. Тихий, едва слышный, в котором слышится обреченность и смирение. И снова все тихо. Угли лишь изредка заглядывают в комнату красными глазами странного и опасного существа. Тихо.
По комнате проносится свежий ветер, разгоняя застоявшийся воздух. Камин вспыхивает ярким пламенем. Посреди комнаты стоит девушка, чужая в этойм месте, будто из другого мира. Она оглядывается и уверенным шагом направляется к мужчине. Тот поднимает голову, будто просыпаясь от долгого сна. Синие глаза вспыхивают удивлением.
-Ты вернулась? Я думал, ты давно забыла обо мне, - голос спокойный, как море, в нем нет удивления или радости.
-Ты же знаешь, я всегда возвращаюсь. Всегда возвращаюсь к своим героям, Арфист. Появляется момент, когда ты понимаешь, что тебе чего-то не хватает. Нет, не чего-то, а кого-то. Мне не хватает тебя, Самаэль. Не хватает так, что щемит в груди.
-Почему тогда не он? Почему не Азраэль - он смотрит на девушку, усмехаясь уголками губ, будто уже знает ответ на этот вопрос. Но ему важно услышать это от нее.
-Ты мой защитник. Ты меня никогда не бросал, ждал и в любом случае оставался верным. Я не предам, -девушка подходит ближе.
-Зря ты пришла. Я верил, что ты не придешь,- Арфист до этого спокойный, опускает голову, будто не желая чтоб девушка прочитала правду в его глазах, -Я хотел, чтобы ты наконец жила, а не проживала жизнь. Я хотел... Нет, я никогда не хотел тебя привязать к себе. Теперь уходи. Уходи и не возвращайся. Ты видишь? Этот путь для тебя уже закрыт... Камин догорает, а струн арфы больше не коснется моя рука. Этот мир распадается и я вместе с ним. И я рад этому, потому что я знаю, что в тот момент когда исчезну Я - ТЫ начнешь жить.


Рецензии