страдать фигней

Горький чай оказался привычным, если туда добавить каплю виски. И закурить сигарету. Не дома.
В общаге.
Все началось с фразы «Выползай, пара закончилась». Ну, я и выползла. Взяла немного денег, с копилки, на кофе на двоих. И сигареты. Встретились мы быстро. Никто из нас друг друга не ждал. Было прохладно, поэтому я шла быстро.
- Пошли за сигаретами?
- Гоу.
Мы пошли за сигаретами. Йоська решила сэкономить, и купить вместо Данхилла за 16 грн – Давидофф за 13 грн.
- Какая ж экономия! Я - бедный студент, - возникла она.
И так мы переместились к кофейне. Купили капучино, и на автомате потопали в наш любимый парк. Я не помню точно, какая мысль меня натолкнула, но я поделилась идеей с Йосей.
-А давай я к тебе завалюсь сегодня? Соседки же уехали?
- Ну да. А давай.
- Окей. Пошли домой, я вещи захвачу. И гитару!
- И гитару.
Докурили, и направились в сторону моего дома. А дома меня ждал небольшой сюрприз, в виде разборки с Алексом. Он то возмущался, то говорил всякие приятные слова. Ну и я поступала практически так же. Как его можно не любить. Одновременно я собирала тетрадки с нотами в чехол.
А вот и мама пришла. На тот момент я с Алексом помирилась, и Йоська взяла меня за шкирку и вытащила на улицу вместе с гитарой. Мама успела дать мне денег в универ.
Мы, весело шагая на остановку, обсуждали всякую ересь. И пели какие-то песни.
А вот и общага. По-моему, я к ней уже привыкла. Но в этот раз с ночевкой можно было остаться только с шоколадкой. Для вахтерши.
Убрав в комнате Йоська куда-то побежала, и сказала мне, что скоро придет. Через несколько минут она мне позвонила и сказала, чтобы я спустилась вниз с двумя тетрадками.
Спустившись вниз я увидела Горюсю. А я то думаю, зачем Йосе тетрадь по ноосфере с Горюсиным почерком.
На ужин у нас был салат из овощей. Еще пришла Йоськина одногруппница, и мы расселись по комнате, принялись принимать пищу. Все происходило в тишине.
- Всем приятного аппетита!
- Аналогично, - ответили девчонки.
Я села к подоконнику, ела и смотрела в окно. Оттуда пахло свежестью, ведь недавно шел дождь. Такое ощущение, будто я сижу на даче.
Одногруппница доела, поблагодарила, взяла сделанный Йоськой чай, и ушла. А мы остались одни и решили покурить. В комнате.
Высунулись наружу с кружками, подкурили сигареты, и сидим, балдеем. О чем-то разговариваем.
Докурив, мы послушали несколько песен. Потом пошли мыть посуду.
Вечер был спокойным. Йоська сидела в интернете, я играла на гитаре. Потом разговаривала по телефону с Алексом. Всем было хорошо. Отрывались только на чай и сигареты.
В полночь я захотела кушать, и я пошла к соседке взять хлеба. У Йоськи был ореховый крем и мы сделали пару бутербродов. И еще раз сделали чай. Потом каждый пошел к своему месту. Йоська за ноут, я – за телефон. И сразу стало тихо.
Гитара лежала рядом со мной. Я периодически во время разговора дергала струны, тихо хихикая в трубку Алексу.
Попрощавшись с ним, я сказала Йоське ложиться спать.
- Нам к первой паре, не забыла?
- Нет. Давай спать.
Я решила не расстилать кровать. Легла поверх пледа. В одежде. Мне было лень ее снимать. А Йоська, как положено, переоделась, расстелила кровать и плюхнулась с большим удовольствием.
- Давай я тебе сказку расскажу, на ночь?
- Давай.
Я закрыла глаза, спать конечно хотелось, но я держалась и слушала Йосю. Мне всегда было интересно послушать ее рассказы про Нэта и Шийе, про Рейх…
На втором рассказе я, как оказалось, заснула. Мне об этом Йоська рассказала утром.
А мы проспали, но шустро собрались минут за 10. Даже успели выпить чай и покурить.
- Доброе утро, - обратилась я к вахтерше.
- Доброе, держи студенческий, - ответила мне вахтерша, у которой, на удивление, было очень хорошее настроение.
Йоська решила поделиться с ней тем, что мы проспали, но вовремя вышли из общаги.
До первой пары оставалось 30 минут, и мы решили не торопиться. Дойдя до нашего факультета, который находился в парке, я посмотрела на время, и предложила Йоське покурить.

День прошел немного уныло. Безумно хотелось спать. И придя домой, я с большим удовольствием сделала себе чай с сахаром.
И только мы можем страдать фигней правильно.


Рецензии