Мистика

Все эти ночи, все эти сны… Кто остановит, кроме меня самого?

Вначале – в каком-то огромном старинном замке, но почему-то с современными вращающимися дверьми, коих было аж четыре, а может  быть – шесть, за мной охотились, врывающиеся вместе c волнами через эти двери – зубастые-зубастые акулы… Наверное, даже пару раз и укусили.  А чуть позже, когда стало ясно, что двери – никак не сдержать, и я поднялся по лестнице на верхние этажи замка, найдя там какое-то каменное возвышение – вдруг откуда ни возьмись стали медленно подползать длиннющие серые змеи… И даже одного из моих напарников по сну, по спасению в нём, может, он был придворным, - ужалила одна древняя-предревняя гадина, и он так и остался лежать, неподвижно, и в такой странной позе, с вывернувшимися на спину руками… И  тогда я понял, что в замке – больше нет безопасных мест… И что это – конец… Еще один неосторожный шаг, и…

А в другом сне, на следующий же день, - у меня во время визита к стоматологу – вдруг повыпадали все зубы.  Конечно, немудрено! Подвесил меня на верёвке раскачиваться из стороны в сторону, а сам давай – каким-то инструментом их обтачивать. Не знаю, может хотел снять зубной налёт? Вначале – выпал один зуб. И он: «Дайте-ка я посмотрю!...» И давай там что-то пинцетом усердно выскабливать… И в итоге доковырялся до того, что еще три зуба вылетело прочь. Я в ужасе отпрянул в сторону. Нашел зеркало, смотрю – а там их нет уже ровно через один!.. И странные они какие-то… Вроде нечеловеческие. Как у какой-то обезьяны. Может, это потому что я в год обезьяны родился? А потом – вдруг один за другим – и все оставшиеся выкрошились мне на ладонь… И я так бережно их в ней держу, как будто надеясь, что можно их вернуть как-то обратно… Говорю: «Мамочки! Да что же Вы такое натворили!» (Ничего удивительного, во сне – можно прекрасно без зубов разговаривать. Да и вообще – нет, не нужны они там, наверное, вообще ни к чему! …)  Но всё-таки, пусть и во сне – а жалко то без зубов оставаться!  А доктор мне на это и отвечает: «Ой, ну надо же!... Ну Вы уж простите меня, я был пьян…»

Третья ночь. Бегу домой по своей улице, и тут прямо передо мной, откуда ни возьмись, возникает какой-то знакомый мальчишка (где же я его видел?) и так – очевидно из озорства, кидает  вперёд камень… И так получается, что прям мне под левый глаз этим самым острым камушком и залепляет. Больно! Я просыпаюсь, естественно. Хватаюсь за глаз – и болит! И это уже ни в каком ни во сне! Всё, сон кончился – а под глазом, что-то такое…

Зубы, глаза – похоже, кто-то неведомый решил разобрать меня по частям…

Следующий сон. Уже молю Господа, перед тем как уснуть, чтобы тот послал мне хорошие сны. Лучше весёлые. Но только чтоб без «черного» юмора. Ну и что же в итоге? Засыпаю – и снится мне, что я на приёме у супер-медиума, женщины. И вот она меня садит на стул, и что-то такое там делает, не вижу, что там у меня за спиной. Конечно мне становится любопытно, и я решаю обернуться, и тут вижу, как из меня – будто бы голограмма – выходит длинная светящаяся желтым змея… Красивая такая, зараза! И медиум опускается передо мной на колени и рисует у ног – двух таких же змей – с вытянутыми шеями и свернутыми в кольца телами… И такие у неё  круги совершенные  выходят! Точно – не в себе она. «Это – чтобы изгнать Вашу змею» - посылает мне медиум мысленный сигнал. А я так ошарашен. Нет, знал, что такое есть… Но чтобы – увидеть своими глазами! А в это время – прямо передо мной – у противоположной стены комнаты – две собаки… Обычные живые собаки, а вот какой породы – сказать не могу. Начинают лаять. Но испугаться я не успеваю – еще мгновение – и они запрыгивают  в светящийся экран-картину, висящую на стене.  Ничего  особенного. Собаки же – умеют прыгать. А процесс извлечения из меня Змея-искусителя – к тому времени уже почти завершён. Я закрываю глаза и слышу как где-то вдалеке бьют церковные колокола… Такой чистый прекрасный звон, с ума сойти! И от него так хочется плакать! И я вот уже почти плачу, голова склоняется вниз,  и чувствую – что мне так хорошо! Так хорошо, как никогда и не бывало… Не только во сне, но даже и наяву. И вот, с этим прекрасным чувством я во сне засыпаю…

Выходит, всё-таки услышал Бог мои молитвы! Правда, теперь придётся дважды проснуться… Но зато – буду теперь видеть во сне только то, что больше всего захочу увидеть! А что – это хорошая идея! Приснись сегодня мне!  Я возьму тебя за руку и мы полетим к далёкому  океану… И будем слушать,  как вздыхают и шепчутся его высокие-высокие прозрачно-зеленые волны… Так хорошо на том берегу, поверь мне, и если захочешь – приснись!


Рецензии