Тихое утро

Было тихое утро.За окном шумели птицы,слышался разговор людей. Машины,не смотря на раннее время,во всю разъезжали,оставляя после себя едкий запах выхлопного газа.Их было очень много,будто сегодня праздник.Солнце светило очень ярко мне в глаза через жалюзи окна и поэтому я проснулась.В квартире было тихо.Как выяснилось когда я открыла дверь своей комнаты-кроме меня в квартире никого не было.Это было прекрасное утро.Я включила негромко музыку на компьютере и пошла готовить себе завтрак.Тихое звучание музыки прервал телефонный звонок.Я подняла трубку.Никто не говорил,было тихо.Я подумала сбои связи и отключилась.Не успела я отойти от телефона,как раздался ещё один звонок.Я вновь подняла трубку.Послышался голос женщины.Она говорила что-то про телефоны."Наверное опять глупая реклама"-подумала я.Немного постояв возле телефона я всё таки опять принялась готовить завтрак.Мне совсем не хотелось есть,но это надо,чтоб набраться сил.Так как есть я не очень хотела я нарезала себе бутербродов и налила сок в кружку.Я оставила всё как есть,пошла убрала в комнате.Открыла жалюзи,заправила постель.На улице было шумно,но была очень хорошая погода.Позавтракав я услышала звонок в дверь.Открыв её я увидела свою подругу.
-Привет.
-Привет,проходи.
-Угу.
В её голосе слышалась грусть.Я ещё была не в курсе почему она себя так странно вела.Присев на диван она что-то невнятно сказала.
-Что ты говоришь?-переспросила я.
-Неважно.
Несколько минут мы просидели молча.Я предложила ей чаю,она отказалась.Телефон в её сумке нервно начал вибрировать.Она нажала кнопку "ответить".Встав с дивана,она подошла к окну и начала разговаривать.Наверняка это был её друг.Она поговорила и села опять рядом.
-Кто это звонил?-спросила я ради любопытства.
-Друг,он обещал мне вчера позвонить,но у него не было такой возможности.
Мы опять замолчали.И вот я спросила:
-Что-то случилось?
-Нет,всё хорошо.-сказала она почти шёпотом.
-Тогда почему молчишь?
-А что говорить?
Я чувствовала,что что-то всё таки случилось.На мой телефон поступил звонок.Я взяла трубку.
-Алло.-промолвила я.
Эта опять была та женщина.Подруга выхватила телефон из моих рук и сбросила вызов.
-Почему ты отключила?
-Ты не должна разговаривать с этой женщиной.
-Я с ней и не разговаривала,но всё же,почему?
-Мы должны держаться вместе.
Сначала я не поняла,зачем она сказала эти слова.Они были мне казалось,не в тему.
-Эта женщина хочет нас убить.
-С чего ты взяла?Она вообще говорила про телефоны!
-Не кричи на меня.Я когда взяла трубку,я слышала как она разговаривала с мужчиной.Его голос был грозным.Они говорили о нашей смерти.Помнишь ты говорила,что тебе родители должны купить новый телефон?
-Да,помню.
Сначала я подумала,что это родители сказали этой женщине мне позвонить,чтобы договориться о том,какой я хочу телефон.Это было не так как выяснилось.
-Но почему телефон?
-Не имею понятия.
Мы сидели и задумчиво смотрели в окно.В небе порхали птицы.Они были свободны и не от кого не зависели.Наверное я бы хотела стать птицей.
-Может пошли прогуляемся?-предложила я.
-Ну пойдем,только не долго,там жарко ведь.
Я включила Кате телевизор,а сама ушла на кухню убирать посуду с завтрака.Прибрав я достала из сумки ключи и зашла в зал где сидела подруга.
-Ты уже убрала?
-Да,а что-то не так?
-Всё нормально,ты очень быстро просто.
Она улыбнулась.Я выключила телевизор,мы обулись и я начала засовывать ключ в дверной замок.Я очень спешила,чтоб не заставлять Катю ждать.Ключ не проходил в дверной замок.Как оказалось-я не той сторон повернула ключ.
-Всё,я закрыла дверь,можем идти.
-Пойдем.
Мы быстро вышли из подъезда.В глаза очень сильно светило солнце.Было такое ощущение,что ты в миг ослепнешь,но нет.Вскоре мы привыкли.Мы шли по дороге,которая вела в другой двор.
-Куда мы идем?-спросила я.
-А пошли в тот двор.Смотри как там тихо.
-Идем.
Мы медленно шли.Молча.Кате кто-то позвонил на мобильный.
-Алло.Нет.Перезвони позже,я занята.Может я сама позвоню.Возможно.Потом.Нет.Пока.
Это было всё,что я услышала,ведь её друга,который говорил ей в трубку я не слышала.Мы зашли во двор.Там было много лавочек,деревьев.Двор был наполнен свежестью.Там никого почти не было.Только стояли мужчина с женщиной и о чем-то разговаривали.Мы присели на одну из лавок.
-Тебе не кажется странными те мужчина и женщина?-прошептала на ухо мне Катя.
-А что в них такого странного?
-Может то,что только мы и они находимся в этом дворе,и всё?
В этот момент я задумалась.Там действительно кроме нас и этих двух людей никого не было.
-Может пойдем отсюда?-с небольшой тревогой в голосе я произнесла эти слова.
-Ты чего?Боишься что ли?
Катя немного засмеялась.В этот момент на нас обратили внимание мужчина и женщина,которые стояли возле подъезда.Женщина сказала мужчине:
-Тебе не кажется,что это те две девченки,которых нам поручили убить?
Этих двух было еле слышно.
-Катя,может пойдем отсюда пока не поздно?
-Нет.Я должна понять зачем они должны нас убить.
-А ведь правда.Мы же нечего не делали.
-Вот и я тебе о чем!
Мужчина стало начал к нам подходить,но женщина его остановила.
-Ты что делаешь?
-Я хотел их схватить!
-А вдруг нас кто-то увидит!
Мы с Катей посмотрели друг на друга.
-Вика,ты была права.Пошли отсюда,мне как-то не по себе.
-Пойдем.Только так,чтоб нас еле заметно было.
Мы сначала медленно перебрались в кусты.Мужчина заметил,что мы пропали с лавки.Он заметил Катину ногу торчащую из-за куста.Он начал подходить к нам.Каждый шаг у него был всё больше.Я толкнула подругу,она вскочила и мы побежали через дорогу в другой двор.Сзади мужчины начала лаять собака и он остановился.Так нам удалось убежать.Воздуха не хватало.Мы тогда бежали со всей силы,чтоб нас не догнали.
-Я же говорила,что надо было уходить!
-Уже нет разницы.Мы тогда не ушли.
Я достала свой телефон,посмотрела на время.Было начало шестого вечера.Было много времени,чтоб поговорить и во всем разобраться.Телефон начал вибрировать у меня в руке.Звонил неизвестный номер.
-Кать,как ты думаешь брать?
-Бери,если что отключишь.
Я медленно поднесла телефон к уху.В трубке я услышала голос.Это был голос молодого парня.
-Вика!-ударила меня в бок подруга.
-Что?
-Кто это?
-Сейчас узнаем.
Катя посмотрела на меня и я дальше начала говорить.
-Так с кем я имею дело?
-А-а-а...-его голос обрывался.-Это Вика?
-Какая разница?
-Ладно,как хочешь.-он ответил это с дрожащим голосом.
Мне стало немного не по себе.Интересно было-кто же это?Наверняка я его знаю,раз он произнес мое имя.Я его может чем-то обидела?
-Вика,не молчи кто это был?
-Я сама не знаю!
-Покажи мне его номер.
-Вот.
На экране моего телефона мелькнули цифры.Катя набрала их на своем телефоне.Высветился номер её друга.
-Катя,кто это?Почему он тебе всё время звонит?
-Это мой друг.
-А почему он тогда мне звонил?
-Ты потом узнаешь.
Опять раздался звонок мобильного.На этот раз звонили Кате.
-Кто это,Кать,кто?
-Это опять мой друг звонит.
-Который звонил только что мне?
-Ну да.
Катя взяла трубку.Я бы тоже взяла,если бы мне звонил друг.Я её попросила,чтоб она поставила на громкую связь,чтоб я слышала.
-Да,ещё раз привет.
-Угу.
Мне казалось,что он сейчас заплачет.У него был очень грустный голос.
-Ты чего такой грустный?
-Да нечего.
Он закашлял.
-Что случилось?
-Вика...
-Ну я понимаю Вика,она рядом сидит,что такое-то?
-Я же ей сейчас позвонил...
-Почему ты не заканчиваешь свою речь?
-Можно я приеду к вам?
-Зачем ты спрашиваешь?Если хочешь,то приезжай!
Я покрутила пальцем возле веска ,когда Катя на меня посмотрела.Она отключила.Посмотрела на меня и спросила:
-Ты чего,Вик?
-Хочешь чтоб мне сейчас плохо было?!
-Почему тебе будет плохо?
-Я же его чем-то обидела.
-Нет.
-Тогда почему у него стал такой голос?
Я почувствовала тяжёлую руку на своем плече.Краем глаза я увидела того мужчину.
-Ах вот вы где!

(Продолжение следует)


Рецензии